Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольных измерительных материалов для проведения регионального мониторинга

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОЕКТ

План работы промежуточной аттестации по биологии в 8 классе

№№ задания Код и наименование раздела Код и наименование контролируемого элемента содержания Код контролируемого умения Максимальный балл за выполнение задания
Часть 1
  6. Эволюция живой природы 6.3 Сходство человека с животными и отличия отних. Биологическая природа и социальная сущность человека. 1.1, 2.4  
  2. Клетка – живая система 2.2 Строение клетки. Основные части и органоиды клетки, их функции. 1.1, 4.5, 5.1, 6.  
  3. Организм – живая система 3.1 Организм – единое целое. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Ткани, органы, системы органов многоклеточных животных и растительных организмов. 1.1, 4.5, 6.  
  7. Человек и его здоровье 7.1 Нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. Нервная система. 1.1  
  7.2 Железы внутренней и внешней секреции. 1.1  
  7.3 Внутренняя среда организма. Кровь. Группы крови. Иммунитет. 1.1, 4.5  
  7.3 Внутренняя среда организма. Кровь. Группы крови. Иммунитет. 1.1, 4.5  
  7.4 Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая системы. 1.1  
  7.5 Дыхание. Система дыхания. 1.1  
  7.6 Опора и движение. Опорно-двигательная система. 1.1  
  7.7 Питание. Пищеварительная система. Роль ферментов в пищеварении. 1.1  
  7.7 Питание. Пищеварительная система. Роль ферментов в пищеварении. 1.1  
  7.8 Обмен веществ и превращение энергии. Витамины. 1.1  
  7.9 Выделение. Мочевыделительная система. 1.1  
  7.10 Покровы тела. 1.1  
  7.11 Органы чувств, их роль в жизни человека. 1.1, 4.5  
Часть 2
  2. Клетка – живая система 2.2 Строение клетки. Основные части и органоиды клетки, их функции. 1.1, 4.5, 5.1, 6.  
  3. Организм – живая система 3.1 Организм – единое целое. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Ткани, органы, системы органов многоклеточных животных и растительных организмов. 1.1, 4.5, 6.  
  7. Человек и его здоровье 7.1 Нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. Нервная система. 1.1  
  7.3 Внутренняя среда организма. Кровь. Группы крови. Иммунитет. 1.1, 4.5  
  7.4 Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая системы. 1.1  
  7.5 Дыхание. Система дыхания. 1.1  
  7.7 Питание. Пищеварительная система. Роль ферментов в пищеварении. 1.1  
  7.11 Органы чувств, их роль в жизни человека. 1.1, 4.5  

 

по обществознанию в 10 классе 2011-2012 учебный год

1.Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся десятых классов общеобразовательных

учреждений ОУ Томской области по обществознанию в рамках регионального мониторинга, проводимого в

апреле 2012 года.

2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Обществознание (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Характеристика структуры и содержания работы | Спецификация. План работы регионального мониторинга по обществознанию в 10 классе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.