Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спецификация. План работы регионального мониторинга по обществознанию в 10 классе

План работы регионального мониторинга по обществознанию в 10 классе

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

 

Работа по обществознанию состоит из 2-х частей:

часть 1 (№№1–16) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;

часть 2 (№№17–24) содержит задания с кратким ответом повышенного уровня сложности.

 

 

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
  Часть 1     Задания с выбором ответа первого уровня сложности
  Часть 2     Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности
Итого      

 

 

4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж)

5. Дополнительные материалы и оборудование – нет.

 

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы, — 16 баллов.

За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы, — 16 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 32 балла.

№№ задания Код и наименование раздела Код и наименование контролируемого элемента содержания Код и наименование контролируемого умения Максимальный балл за выполнение задания
  1. Человек и общество 1.11. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Системное строение общества. 1.4  
  1. Человек и общество 1.13. Многовариантность общественного развития (типология обществ). 1.2  
  1. Человек и общество 1.14. Понятие общественного прогресса. Социальные изменения, виды социальных изменений. Критерии и противоречивость общественного прогресса. (Задание на анализ двух суждений). 1.2  
  1. Человек и общество 1.15. Человечество в XXI веке, основные вызовы и угрозы. Глобальные проблемы современности, их признаки, проявления, взаимосвязь. 1.2  
  1. Человек и общество 1.1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Природное и общественное в человеке. Отличия человека от животного. Роль сознания в жизни человека. 1.1  
  1. Человек и общество 1.3. Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение). Свойства, структура, виды человеческой деятельности. Мотивационная сфера деятельности (потребности, интересы, социальные установки). 1.3  
  1. Человек и общество 1.1 Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Соотношение понятий индивид – индивидуальность – личность. Понятие свободы. (Задание на анализ двух суждений). 1.1  
  4. Социальная сфера 4.2Социальный статус. Социальная роль. Социальное поведение человека. Система социального контроля. Социальная мобильность. Статусно-ролевая система. (Задание на обращение к социальным реалиям). 2.1  
  2. Сфера духовной культуры 2.3. Наука в жизни современного общества. Виды познавательной деятельности. 1.4  
  2. Сфера духовной культуры 2.3. Наука в жизни современного общества. Научное познание. Этапы и методы научного познания. Проблема соотношения науки и морали. 1.4  
  2. Сфера духовной культуры 2.1. Понятие культуры. Духовная культура. Формы и разновидности культуры. 2.2  
  2. Сфера духовной культуры 2.6.Искусство. 2.5. Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. (Задание на анализ двух суждений). 2.2  
  3.Экономика и ее роль в жизни общества 3.4. Экономические системы и собственность. (Задание на обращение к социальным реалиям). 2.6  
  3.Экономика и ее роль в жизни общества 3.6. Рынок и рыночный механизм. 2.2  
  3.Экономика и ее роль в жизни общества 3.6. Рынок и рыночный механизм. (Задание на обращение к графической информации). 2.4  
  3.Экономика и ее роль в жизни общества 3.11. Роль государства в экономике. Государственный бюджет. 1.3  
  2. Сфера духовной культуры 2.2. Мораль. Гуманизм. 2.4. Образование и его значимость в условиях информационного общества. (Задание на выявление структурных элементов понятия с помощью схем и таблиц). 2.2  
  3.Экономика и ее роль в жизни общества 3.1. Экономика и экономическая наука. Структура экономической теории. Макроэкономика и микроэкономика. (Задание на исключение лишнего понятия из видового (родового) ряда). 2.2  
  1. Человек и общество 1.4. Социализация индивида. Социальная структура общества (Задание на классификацию путем установления соответствия). 2.2  
  3.Экономика и ее роль в жизни общества 3.2. Факторы производства. (Задание на осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка). 2.2  
  2. Сфера духовной культуры 2.3. Наука в жизни современного общества. Истина и ее критерии (Задание на классификацию путем установления соответствия). 2.2  
  1. Человек и общество 1.13. Многовариантность общественного развития (Задание на соотнесение терминов,понятий с социальными реалиями). 2.2  
  1. Человек и общество 3.1.Экономика и экономическая наука. Государственная экономическая политика (Задание на осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка). 2.2  
  3.Экономика и ее роль в жизни общества 1.1 Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Человек как субъект социального действия (Задание на определение терминов и понятий в соответствии с предлагаемым контекстом). 2.7  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контрольных измерительных материалов для проведения регионального мониторинга | Список аффилированных лиц
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.