Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Альтернативные методы 3 страница




По материалам сайта: http://web-silver.ru/
Полезные элементы и важные мелочи любого сайта

 

На каждом сайте существуют небольшие, но довольно важные елементы сайта, которые существенно могут влиять на посещаемость и формирование позитивного мнения пользователей про Ваш ресурс. 1. Размещение на сайте e-mail для контактов 2. Размещение ссылки "Добавить в избранное" (создание закладки) 3. Сделать ссылку домашней (стартовая страничка) 4. Создание цифровой подписи в e-mail 5. Создание ссылок и кнопок для их распространения среди посетителей Размещение на сайте e-mail для контактов Присутствие на сайте адреса e-mail обязательное для решения вопросов, а самое главное получение встречных предложений посетителей по выгодному обмену ссылками, статьями, размещению кнопок или рекламных баннеров. Советую, также, еще более упростить отправку сообщений и писем посетителями. Создайте специальную форму, чтобы посетители могли прямо на сайте ее заполнить и отослать письмо на Ваш почтовый ящик. Вверх страницы Размещение ссылки "Добавить в избранное" (создание закладки) В браузерах (в Internet Explorer - "Избраное", Opera - "Закладки") для сохранения адресов интересных для посетителей и часто посещаемых сайтов есть специальные вкладки. Добавлять туда ссылки, пользователем, как правило, нужно вручную, но на многих сайтах существует и автоматизированый сервис. Добавление ссылки в "Избранное" по простому нажатию посетителем на ссылке и в результате выполнения кода javascript ссылка будет добавлена автоматически. Для создания такой ссылки, необходимо разместить следующий код: <a href="#" onClick="window.external.addFavorite('URL', 'title'); return false;">Добавить в избранное</a>, где URL - полный адрес Вашего сайта (например, http://Ваш_сайт.ru) title - название Вашего сайта (пишется в "Избранное"). Не пишите слишком длинное название иначе оно будет отображатся некоректно или обрезатся. Вверх страницы Сделать ссылку домашней (стартовая страничка) Если посетителям очень понравился сайт или они часто пользуются сервисами Вашего сайта или приходится ежедневно заходить на него чтобы получать свежую информацию они могут захотеть сделать так чтобы сайт загружался каждый раз при запуске браузера. Для того чтобы посетитель мог добавить в автозагрузку адрес Вашего сайта автоматически разместите на сайте ссылку с таким кодом: <a onclick="this.style.behavior='url(#default#homepage)';this.setHomePage('URLSite'); return false;" href="#">Сделать стартовой</a>, где URLSite - адрес Вашего сайта с указанием страницы для загрузки (например, http://Ваш_сайт.ru/index.php). Вверх страницы Создание цифровой подписи в e-mail Цифровая подпись это ваши контактные данные автоматически добавляемые почтовой програмой в конце писем. Создавать цифровую подпись нужно в почтовом сервисе или программе. Цифровая подпись является своего рода рекламой Вашего сайта, например: \-----------------------------------------------------/ \--- Семен ГОРБУНКОВ ---/ ---- http://info-pages.com.ua ---- /--- E-mail: [email protected] ---\ /-----------------------------------------------------\ Некоторые советы по созданию электронной подписи. - используйте горизонтальную разделительную линию (как в примере), чтобы отделять подпись от самого сообщения; - делайте URL сайта и e-mail активными (например, адрес сайта в виде ссылки, адрес електронной почты укажите как mailto: [email protected]); - кроме URL сайта указывайте его имя. Если это сайт компании или фирмы, то - название компании, ее адрес, телефон; - кроме названия сайта подпись должна включать имя отправителя; - желательный размер подписи: не большего 3-5 строк. Вверх страницы Создание ссылок и кнопок для их распространения среди пользователей Те посетители, у которых есть свои сайты, возможно захотят поставить у себя на сайте вашу ссылку или кнопку. Некоторые сайты, имеют у себя специальную рубрику "Друзья сайта" или что-то похожее, где размещаются интересные ресурсы с похожей тематикой. Таким образом, если посетители не нашли на сайте нужной информации, то они могут перейти на похожие сайты и возможно найти нужную информацию там. Наличие на сайте ссылок на похожие ресурсы очень позитивно воспринимается посетителями, которые повторно заходят на Ваш сайт с увереностью, что если они не найдут нужную информацию, то смогут найти ее на ресурсах ссылки которых размещены на Вашем сайте. По материалам сайта: http://info-pages.com.ua/

 

Полезные советы для всех!

 

Пользователи могут отключать автоматическую загрузку изображений. Не ленитесь подсказать пользователю, чего именно он не видит. Это особенно важно, когда изображения являются гипертекстовыми ссылками. Не желательно использовать значки типа "Under Construction" При создании таблицы необходимо указывать размер рамки (BORDER="Что-то"). Создавайте страницы сайта в едином стиле. Применяйте повторяющиеся управляющие элементы, одинаковые интервалы и подобные шрифты. Необходимо обеспечить достаточный цветовой и яркостной контраст между навигационными элементами и фоном. Максимальный размер документа должен составлять 100 - 150 килобайт. Документы большего размера плохо поддаются усвоению, как людьми, так и поисковыми машинами. Если загружаемая картинка имеет размер более 14 килобайт, то в теге ALT необходимо сообщить об этом (alt="Что-то(size: 19352)"). Не используйте мерцающий (blink) текст. Не используйте картинки с других сайтов. Придумайте что-нибудь свое. Старайтесь, чтобы не появлялась линия горизонтальной прокрутки страницы. Эта проблема решается отказом от глобальных размеров таблиц и переходом на процентные (вместо width=790 пишите width=95%) размеры. Данная структура избавит от работы для конкретного разрешения экрана, что привлечет к сайту большее количество посетителей. Не используйте фреймы. Одностраничный документ лучше воспринимается посетителями и поисковиками. Внимательно проверяйте все внутренние и внешние ссылки, расположенные на страницах сайта. Проверяйте орфографию текстов в MS Word. Автор Шаров Евгений По материалам сайта: http://www.gcmsite.ru/

 

 

Разработка дизайна

 

Смысл дизайна сайта куда более сложен, чем просто внешний вид сайта. В словосочетание «дизайн сайта» включается и удобство навигации, и степень читабельности текста, и уровень легкости освоения информации, и показатель форматирования текста путем выделения главных мыслей, и много чего еще. В общем случае хороший стильный дизайн сайте обязан выдерживать следующие требования: • создавать ощущение комфорта от нахождения на сайте • подчеркивать цветовую гамму, в которой выполнены логотип компании и прочая атрибутика • позволять легко находить рычаги управления и перемещения по сайту • отражать ассортимент предложенных услуг • веб документ должен быть «легким», чтобы загрузка страницы не длилась целую вечность и не вызывала у пользователя уйти • не содержать «агрессивных» тонов • быть, что называется, «приятным на ощупь» Под дизайном подразумевается не просто шаблон: тут будет контекстная реклама, тут, тут и тут расположится меню, а тут мы сделаем графическую вставку — вовсе нет. Дизайн сайта - это полное оформление веб страниц. Размещение контента и его форматирование должно быть очень хорошо продумано. Именно по этой причине хорошие дизайнеры не только виртуозно владеют графическими пакетами, но прекрасно оценивают «на глазок» уровень «приятности» сайта, которым им отдали на разработку. Увы, но люди, занимающиеся разработкой и продвижением сайтов, зачастую не хотят платить действительно классным дизайнерам деньги. И вправду, зачем? Ведь дядя Вася из соседнего подъезда за бутылку мне все нарисует. И получается, что фактически дизайн никакой. И вот сайт разработан и даже продвинут в поисковиках, а результата нет. Почему? Да потому что страшно смотрящаяся страница не только не добавит вам потенциальных покупателей, но и отпугнет самых преданных клиентов. Как вы уже, наверное, поняли, услуги хорошего веб дизайнера стоят недешево. Правда, и квалифицированных специалистов на рынке, способных сотворить дизайн-чудо, чертовски мало. Само собой, если повесить объявление о том, что вам требуется хороший дизайнер для разработки сайта, то откликнутся десятки человек. Но хорошо, если среди них будет хотя бы один стоящий… А от услуг горемычных любителей лучше отказаться – потом сайт как ни продвигай, толку не будет. Вообще, разработка дизайна сайта — процесс чрезвычайно сложный и часто мучительный. Зачастую заказчик сам не понимает, чего он хочет получить в результате разработки сайта. Это накладывает определенный отпечаток, мол, объяснить студиям, что я хочу, невозможно. В действительности это не так. Не можете выразить мысли словами – кидайте примеры. Что-то вроде: «Вот, при разработке сайта я хочу, чтобы вы сделали опцию, как на том сайте, а элементы дизайна сделали, как на этом». И все проблемы будут одним махом решены. В общем, подытоживая, отметим, что оптимальный вариант – описать дизайнеру свои предпочтения и затем довериться его опыту и мастерству. Иначе будет или «не нравится мне», или «не нравится посетителям». Вообще, качество дизайна при продвижении сайта в поисковиках, имеет немаловажное значение. Ведь мало затащить пользователя на свой портал, надо создать ему условия, чтобы он, побродив по неизвестному ему, недавно разработанному сайту, сумел заинтересоваться предложенной продукцией и добрался бы до страницы оформления заказа. А если дизайн никакой, то, соответственно, и поисковое продвижение сайта не поможет. Человек, раз попав на сайт, либо будет долго искать необходимую информацию (что, согласитесь, раздражает) и потом вряд ли захочет вернуться, либо сразу же покинет сайт. В общем, как мы видим, ни разработка сайта, ни продвижение сайта по лестницам поисковых систем без качественного дизайна просто невозможны. По материалам сайта: http://web-silver.ru/

 

Правила хорошего тона в веб дизайне

 

Желательно чтобы сайт нормально выглядел как в Netskap`е так и в Internet Explorer`е и в разных режимах монитора (640X480, 800X600, 1024X784). Правда я считаю, что рассчитывать на пользователей с разрешением 640X480 неверно, потому что большинство работает в 800X600 и все больше переходит к 1024X768. Не стоит использовать на страничке много анимации или JAV`ы, у некоторых одна картинка или JAVA аплет грузится более минуты. Также не очень здорово когда на страничке установлены часы или бегущая строка. Еще один очень важный момент - это использование правильных цветов на страничке. Текст должен быть контрастным и прекрасно читаться. При использовании «BACKGROUND`а» необходимо установить цвет под слойки (BGCOLOR) похожим на цвет картинки используемой в качестве «BACKGROUND`а» Что касается фреймов, то тут есть несколько мнений. Я считаю что они только добавляют удобства, если используются с умом. Если вы используете фреймы для упрощения навигации по серверу, не используйте в управляющем фрейме текстовые ссылки, т.к. у разных пользователей установлен неодинаковый регистр шрифта и у некоторых текст может не поместиться в фрейм, а это очень неприятно. Также следует следить, чтобы ссылки открывались в нужном фрейме или в новом окне браузера. Не желательно использовать значки типа «Under Construction», хороший сайт должен и так постоянно обновляться. Если вы создаете корпоративный сайт не используйте картинки из бесплатных коллекций Чтобы расположить все на страничке подобающим образом, хорошо использовать таблицу со значением BORDER=0. Для создания отступов можно использовать прозрачный gif размером 1x1 пиксель используя теги HSPACE и VSPACE для достижения нужной цели. Желательно предложить альтернативную версию сайта - без наворотов для пользователей старых браузеров и низкоскоростных соединений. По материалам сайта: http://karman.com.ua/

 

Веб-дизайн и модели поведения

 

Для разработчиков (как и для пользователей) интернет-сайты являются средством достижения конкретных целей. В зависимости от целей выделяются различные типы сайтов, каждому из которых соответствует определенный набор характеристик. Среди этих характеристик для каждого сайта можно выделить наиболее значимые, оказывающие максимальное влияние на его эффективность. Качественный уровень веб-дизайна является важной характеристикой для любого сайта. Тем не менее, у разных типов сайтов перед дизайнерским оформлением стоят разные задачи. Дизайн может привлекать внимание пользователей и создавать первоначальный интерес к сайту, может оказывать прямое воздействие на поведение пользователя, может служить лишь оформлением для контента. Требования к дизайну, качество дизайнерского оформления должны быть тем выше, чем выше его роль в формирование необходимой владельцу сайта модели поведения пользователя. Условно можно выделить две модели поведения пользователей сайтов. Первая модель -потенциальный потребитель. Пользователь ищет сведения о компаниях-производителях или компаниях, занимающихся оказанием услуг, изучает потребительские характеристики различных товаров, осуществляет сравнительный анализ полученной информации, осуществляет выбор и принимает окончательное решение о покупке. Эта модель поведения реализуется на таких типах сайтов, как промо-сайты и интернет-магазины. Перед промо-сайтом стоит задача представить компанию и продукцию в наиболее выигрышном свете, заинтересовать потребителя и мотивировать его на совершение покупки. Соответственно, дизайн сайта напрямую воздействует на потребительское поведение. Он должен быть стильным, ярким, запоминающийся, сайт не должен быть перегруженным информацией, обязательна удобная навигация, чтобы любую информацию можно было найти за пару кликов. Для интернет-магазина важно и привлекательное оформление, и удобная структура сайта, и система навигации. Если для совершения покупки пользователю придется блуждать по множеству ссылок, магазину очень сложно будет выйти на прибыльный уровень. Дизайн интернет-магазина должен обеспечивать наиболее выгодное представление товара покупателю. Качественное фото, правильно подобранный фон, краткое и емкое описание, вызывающее не только желание купить именно этот товар, но и уверенность, что купить его нужно именно здесь и сейчас. Вторая модель - охотник за информацией, читатель. Пользователь рассматривает сайт как источник необходимых ему информационных данных, таких как новости, аналитические статьи, литература. На сайте он осуществляет поиск и ознакомление с требуемыми данными. Эта модель поведения пользователей реализуется на информационных порталах, новостных и аналитических сайтах, а также на корпоративных сайтах, характеризующих ту или иную компанию. Перед подобными ресурсами не ставится цель прямого воздействия на поведение потребителя, и к дизайну предъявляются иные требования. Наиболее значимой характеристикой для таких сайтов является информационная насыщенность, дизайн же выполняет функцию оформления и преподнесения информации пользователям. Такие сайты должны обладать удобной структурой, контекстным меню, навигацией, оформление же может быть простым. По материалам сайта: http://codingrus.ru/

 

Цветовые решения для сайта

 

При разработке веб-сайта особое внимание следует уделить цветовой схеме дизайна. Веб-ресурс, выполненный в приятных, гармоничных цветах имеет больше шансов на успех у пользователей Сети, чем, если бы он был серым и тусклым, или, еще хуже, вызывал раздражение слишком агрессивными тонами. Умение правильно подбирать цветовую гамму и реализовать на ее основе выигрышный дизайн, либо дается от природы, либо развивается путем изучения цветоведения (наука о цвете). Природные таланты оставим в покое и остановимся на втором варианте, то есть будем постигать азы цветоведения. Спектр. Из курса физики известно, что при прохождении тонкого солнечного луча через стеклянную призму, образуется так называемый спектр, то есть беспрерывный ряд цветов, разложенный в таком порядке: красный, оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, зелено-голубой, голубой, синий, фиолетовый. Все эти спектральные цвета плюс недостающие в солнечном спектре оттенки пурпурного, составляют так называемую хроматическую ("цветную") шкалу цветов. Если же взять белую и черную краски, а затем смешать их в разных пропорциях, получится большой ряд серых тонов от чисто-белого до черного. Это будет уже другая шкала цветов - ахроматическая (бесцветная). Хроматические цвета условно делятся на "теплые" и "холодные". К "теплым" относится желто-красная часть спектра, а к "холодным" - сине-голубая. Подбирая цветовую схему для сайта не забывайте, что хроматические цвета сочетаются с ахроматическими определенным образом: "теплые" и темно-серые, "холодные" и светло-серые. Пространственное отношение цветов. Некторые цвета в соседстве с другими визуально кажутся выступающими вперед или отступающими назад. Роль выступающих отведена "теплым", светлым и насыщенным цветам, отступающими считаются "холодные", темные и ненасыщенные. Если вы решите "поиграть" с цветами на сайте и с помощью внешних эффектов вывести на первый план какие-либо элементы оформления, без знания принципов пространственного отношения цветов сделать это будет довольно трудно. Сочетания цветов. Приоритетной задачей веб-дизайнера является поиск гармоничного цветового сочетания. Некоторые цвета превосходно смотрятся вместе и дополняют друг друга. Другие же напротив никогда не следует сочетать. Проблема заключается в том как узнать, какие именно цвета будут выигрышно смотреться на одном фоне, а какие нет? В таких случаях, чтобы не проводить эксперименты на собственном сайте, необходимо изучить цветовые гармонии (комбинации немногочисленных цветов, расположенные в определенном порядке). В качестве наглядного примера рассмотрим основные схемы гармонических сочетаний цветов: 1. Двухцветная гармония - сочетания противоположных в цветовом круге цветов. Смотрится подобное сочетание чересчур грубо. Хотя в некоторых случаях именно контрастное сочетание способно придать дизайну неповторимый стиль. 2. Трехцветная гармония - цветовой круг делится точно на три части. Взяв один цвет, к нему тут же находят два других. 3. Четырехцветная гармония - круг делится на четыре части. Из трехцветной и четырехцветной гармонии можно использовать не все, а только 2-3 цвета. Введение в основы цветоведения будет неполным, если не рассказать о контрастности цветов. Если ахроматическое пятно окружить хроматическим фоном (например, зеленым), то на сером возникнет довольно заметный хроматический оттенок, в данном случае красный. Эти пары цветов называются контрастными. В цветовом круге подобные сочетания, как правило, помещаются практически друг против друга, немного не совпадая с дополнительными оттенками. И еще одна интересная особенность - контрастные цвета можно помещать рядом. При этом они зрительно усиливают насыщенность друг друга. Однако если на один из цветов поместить контур, общее контрастное воздействие резко снизится. Дело в том, что фигура имеющая четкие очертания почти не испытывает влияния цветового контраста. Законы цветовых гармоний весьма относительны. При выборе того или иного цвета важны многие факторы: тематика сайта (розовые тона подойдут для женского журнала, но будут нелепо смотреться на юридическом веб-ресурсе), способ подачи информации, личные вкусы и так далее. Поэтому прежде чем найти подходящую цветовую схему придется перепробовать всевозможные сочетания. По материалам сайта: http://web-silver.ru/

 

Какой вид дизайна выбрать

 

Жесткий дизайн- табличный дизайн, в котором величина каждой ячейки либо задана в пикселях, либо задаётся картинкой или другим элементом, помещённой в эту ячейку. Резиновый дизайн- табличный дизайн, в котором ширина одной или нескольких ячеек задаётся в процентах от ширины окна. Ну мы с вами, как образованные люди, сразу понимаем, что жесткий дизайн гораздо проще разрабатывать! А что? Все элементы фиксированной ширины, расположены статически друг от друга... Так что тем, кто хочет иметь больший контроль над разметкой страницы, следует разрабатывать страницы фиксированной ширины, которая будет оставаться постоянной для всех пользователей, независимо от размера монитора или изменений размеров окна. Этот подход основан на принципах создания страниц в издательском деле, таких как поддержание постоянной сетки, отношений элементов, расположенных на странице, и удобные длины строк. Красота... Как в журнале! В этом месте давайте остановимся и пораскинем мозгами, что нам это сулит. Достоинства: • Страница будет выглядеть одинаково независимо от разрешения монитора. Это представляет огромный простор для создания сложных и стильных дизайнов. • Страницы и столбцы с фиксированной шириной обеспечивают лучшее управление длинами строк. Слишком длинные строки неудобны для чтения. Недостатки: • У жёсткого дизайна есть только одно оптимальное разрешение экрана. Если при разработке упор был сделан на совместимость (оптимальный размер 640х480), то уже на 1024х768 поля занимают почти половину ширины страницы - и чем дальше, тем хуже. • Если при разработке акцент был сделан на "среднее" разрешение (800х600), то у пользователей маленьких мониторов появляется горизонтальная полоса прокрутки, и часть содержания им становится не видна. Некоторые разработчики ориентировались по своему монитору (1024х768), и у них даже для 800х600 (а это почти 50% всех пользователей!) страница выглядит плохо — а для 640х480 обычно нечитабельна. • Стремление полностью контролировать отображение страницы означает своего рода выступление против среды. Web - это не печатное издание; у него нет "правильных стандартов", а HTML - язык универсальный с логической разметкой! Мда... куда ни кинь - всюду клин... Тут на помощь приходит гибкий дизайн. Web-страницы по умолчанию гибкие. Текст и элементы HTML-файла попадают в окно браузера, заполняя все доступное пространство, вне зависимости от размеров монитора. Если размер окна браузера изменяется, элементы повторно выводятся, чтобы настроиться на новые размеры. В этом и проявляется сущность Web. Разработчиков поначалу шокирует непредсказуемость места появления элементов страницы, но потом они обычно обучаются обходиться без полного управления страницей. Итак, что мы имеем? Достоинства: • Страницы БУДУТ отображаться на мониторах с разным разрешением; гибкую страницу можно настроить для выводов на любом дисплее. • Заполнено все пространство монитора, отсутствует нежелательное свободное место. • Дизайн наиболее близок по духу к HTML. Недостатки: • На больших мониторах длина строки может оказаться чрезмерной, что ухудшает условия для чтения. • Результаты гибкого дизайна часто непредсказуемы. • Браузерам (всем, но особенно Нетскейпу версии 4) очень тяжело переваривать ячейки переменной ширины. Каждому, кто писал совместимый HTML, знакомы ячейки шириной 100%, которые не занимают всю свободную площадь; ячейки фиксированной ширины, которые занимают больше, чем им положено; ячейки с заданной одинаковой шириной, но неизменно выходящие разной ширины и т.д. — перечислять фокусы каждого из браузеров можно очень долго. • Отливка "резиновой" страницы занимает вдвое-втрое больше времени от аналогичной "жёсткой". Так что теперь видно, что однозначно ответить, какой дизайн подходит именно ВАМ должны ВЫ сами. Моя первая страница была фиксированных размеров, и в этом нет ничего страшного! Она была рассчитана на разрешение 800Х600, и отцентрирована по центру экрана, так что даже на больших мониторах смотрелась очень прилично, так как не наблюдалось эффекта пустого экрана справа.(Но учтите, что при использовании этого метода невозможно точно расположить таблицу относительно фонового изображения.) Единственным недостатком (притом очень крупным) были шрифты фиксированного размера. Это было сделано из-за того что при укрупнении размера шрифта, происходили неожиданные изменения на странице, не в лучшую, понятно, сторону... В связи с этим дизайн этого сайта имеет полностью гибкую структуру. Вы должны всегда помнить, что выбор размера шрифта - право пользователя! Ведь страницу вы делаете для него? Тогда пользователь должен выбирать как ЕМУ удобно смотреть вашу страницу. Можно использовать также комбинированный подход, когда страница состоит из столбцов (или фреймов), заданных комбинациями абсолютных и относительных размеров. В этом случае при изменении размера окна один столбец сохраняет прежнюю величину, в то время как остальные изменяют размер и заполняют свободное место. В большинстве случаев наиболее предпочтительно использовать именно этот метод. Подводя итог, еще раз скажу, что выбор в любом случае за вами. В вебдизайне нет строгих законов и правил. Но все же я рекомендую, если есть возможность, использовать блочный, а лучше резиновый дизайн. Да, это дольше и сложнее, но это наиболее удобно пользователю, и близко по духу идее Web. По материалам сайта: http://karman.com.ua/

 

Эффективное расположение графики и текста

 

Об эффективном расположении элементов графики и текста на экране. Теория: Зачастую, после создания сайта, к автору начинают идти письма по улучшению дизайна, которые часто противоречат друг другу. Не знаешь, что и думать, если не знать теории НЛП. Коротко, в НЛП выделяют три типа людей: - Мыслящих преемущественно зрительными образами (Визуалы). - Мыслящих проговариванием мыслей внутри (аудиалы+дигиталы). - Мыслящих преемущественно ощущениями (кинестетики). В нашей стране соотношение примерно такое - 30-50% Визуалов, 5% Аудиалов, 30-60% Кинестетиков. В интернете соотношение, научно не известно, но по моим предположениям больше визуалов, чем больше по стране. Практика: Как это применимо к WEB Дизайну? Замечено, что расположенные в разных частях экрана элементы лучше действуют на определенных людей. Ниже дается идеальное расположение элементов, что-бы зацепить мах. количество людей. Если логотип вашего сайта хорошо известен посетителям, то он будет хорошо работать на вас слева сверху(для примера: логотип Intel Inside). Если же логотип вашего сайта малоизвестен, то имеет смысл разместить его справа сверху (это будет способствовать его запоминанию посетителями). Все верхнее пространство экрана лучше отдать графическим решениям, фотографиям, и т.д. Аудиальные компоненты обычно мало важны, если это не сайт посвященный музыке. Расположение в средней части экрана. Слева Известные, Справа малоизвестные. Возможно из аудиальных компонентов разместить Слоган (Пример: Имидж ничто, жажда все или Эффективная коммуникация ключ к успеху). Снизу экрана желательно выделить две зоны: Справа внизу- где лучше дать числовую, количественную информацию и т.д. (Пример - Адрес или цены). Слева внизу - Вот здесь нужно, что бы те фразы, которые там написаны, вызывали у посетителя Вкус, Чувства, Ощущения. Картинки должны быть в том же духе. (Пример: Кружка Пива, и надпись: Почувствуй себя настоящим студентом.)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.