Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные требования




Специализация «Вокальное искусство»

  • Вокал (классический). Исполнение сольной программы:

а) ария украинского или зарубежного композитора;

б) 2 романса украинского и зарубежного композитора;

в) народная песня или песня советского композитора.

  • Вокал (эстрадный.) Исполнение сольной программы – три разнохарактерные песни эстрадно-джазового направления: две песни на русском, украинском, одна – на иностранном языке.

Все произведения исполняются с фонограммой «–» или с поддержкой инструментальной эстрадной группы, с микрофоном.

 

Специализация «Инструментальное искусство»

  • Исполнение сольной программы из 4-х произведений: крупная форма, полифония, 2 разнохарактерные концертные пьесы.
  • Все поступающие сдают экзамен по «Истории музыки», который проходит в форме ответов на вопросы экзаменационного билета.

Ориентировочные вопросы:

¾ Музыкальное искусство древности: общие представления о древней народной и профессиональной музыке.

¾ Средневековое музыкальное искусство: рождение христианской музыкальной традиции в странах Европы и в Древней Руси.

¾ Музыкальная культура эпохи Возрождения. Рождение оперы.

¾ Барокко в музыке. Творческий облик И.С.Баха.

¾ Классицизм в музыке. Творческое наследие В.А.Моцарта.

¾ Роль Л.Бетховена в развитии мировой музыкальной культуры.

¾ Романтизм в музыкальном искусстве. Песни Ф.Шуберта.

¾ Оперное наследие Дж.Россини (на примере оперы «Севильский цирюльник»).

¾ Национальные композиторские школы эпохи романтизма. Творчество Ф.Шопена.

¾ Национальные композиторские школы эпохи романтизма. Творчество Ф.Листа.

¾ Национальные композиторские школы эпохи романтизма. Творчество Дж.Верди.

¾ Творческое наследие Р.Вагнера.

¾ Оперное наследие Ж.Бизе (на примере оперы «Кармен»).

¾ Русская музыкальная классика. М.И.Глинка.

¾ Русская музыкальная классика. А.П.Бородин.

¾ Русская музыкальная классика. Н.А.Римский-Корсаков.

¾ Русская музыкальная классика. М.П. Мусоргский.

¾ Русская музыкальная классика. П.И.Чайковский.

¾ Русская музыкальная классика. С.В.Рахманинов.

¾ Русская музыка в советскую эпоху (на примере творчества С.С.Прокофьева).

¾ Массовая музыкальная культура ХХ века.

¾ Джаз, его истоки и направления.

¾ Мультимедиа и музыка XXI века.

¾ Рок-музыка как феномен молодежной культуры.

Вступительные испытания для получения образовательно-квалификационного уровня магистр – собеседование по специальности ( комплексный творческий экзамен):

1. Творческая часть. Исполнение музыкальной программы: вокал, музыкальный инструмент.

2. Ответы на вопросы по истории музыки.

 

Сфера профессиональной деятельности магистра: педагог высшей школы I – IV уровней аккредитации. Магистр имеет возможность продолжать учебу в аспирантуре с последующей защитой кандидатской диссертации, быть руководителем государственных органов управления в сфере культуры и учреждений культуры.

Обучение в магистратуре предусматривает сочетание научно-исследовательской деятельности с повышением квалификации в различных областях музыкального исполнительства. Магистрант может осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере педагогики и методики музыкального образования. Основной акцент делается на достижение такого уровня научной грамотности магистранта, который требуется для успешной защиты магистерской работы и продолжения образования и исследовательской деятельности в аспирантуре.

Специфика подготовки по магистерской программе «Музыкальное искусство» выражается в сочетании научной работы с концертно-исполнительской и педагогической; предусматривается участие в концертной жизни АР Крым и международных конкурсах, прохождение практики и мастер-классов у ведущих деятелей культуры и искусства Украины и зарубежья.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.