КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Квалификации
• руководитель хореографических студий, коллективов; • артист (танцевального ансамбля, вокально-хореографического ансамбля, ансамбля песни и танца и др.); • артист балета музыкального, музыкально-драматического театра; • ассистент балетмейстера, балетмейстера; • организатор культурно-досуговых мероприятий; • преподаватель профессиональных дисциплин; • инструктор танцевальной терапии; • методист культурно-образовательных учреждений. На специальность «Хореография» образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» принимаются лица с соответствующей хореографической подготовкой (гибкость, шаг, прыжок, координация, музыкальность, выразительность исполнения т.д.), а также не имеющие заболеваний, препятствующих обучению хореографии. Творческий конкурс образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» состоит из двух частей: практической части и собеседования. Практическая часть:
Собеседованиеопределяет уровень осведомленности абитуриента в вопросах истории хореографического искусства, знания ведущих исполнителей, балетмейстеров народной и современной хореографии, известных профессиональных и любительских хореографических коллективов. Для поступления на получение образовательно-квалификационного уровня «специалист», «магистр» абитуриенты проходят собеседование, которое определяет уровень знаний абитуриента по искусству балетмейстера, истории хореографического искусства, теории и методике спец. дисциплин. Ориентировочные вопросы по специализации «Народная хореография»: ¾ Основатели методики преподавания классического, народно-сценического танца. ¾ Структура и содержание урока классического, народно-сценического танца. ¾ Требования к музыкальности оформления урока классического, народно-сценического танца. ¾ Принципы и методика построения упражнений классического танца у станка. ¾ Основные этапы работы над хореографическим произведением. ¾ Содержание и форма хореографического произведения. ¾ Основные жанровые разновидности хореографического искусства. ¾ Балетмейстер и сфера его деятельности. ¾ Законы драматургического построения хореографического произведения. ¾ Стили и формы народной хореографии. ¾ Методика постановки массовых форм танца. ¾ Композиционные формы и жанры хореографической миниатюры. ¾ Характеристика сценических форм классического, народного танца. ¾ Терминология в классическом, народном танце. ¾ Творческое наследие известных деятелей хореографического искусства народной хореографии: Ж.-Ж. Новерр, М. Фокин, Ф. Лопухов, М. Петипа, П. Вирский, Ориентировочные вопросы по специализации «Современная хореография»:
¾ Основатели методики преподавания классического и современного танца. ¾ Структура и содержание урока классического, современного танца. ¾ Требования к музыкальности оформления урока классического, современного танца. ¾ Принципы и методика построения упражнений классического танца у станка. ¾ Основные этапы работы над хореографическим произведением. ¾ Содержание и форма хореографического произведения. ¾ Основные жанровые разновидности хореографического искусства. ¾ Балетмейстер и сфера его деятельности. ¾ Законы драматургического построения хореографического произведения. ¾ Стили и формы современной хореографии. ¾ Характеристика сценических форм классического, современного танца. ¾ Терминология в классическом, современном танце. ¾ Методика постановки массовых форм танца. ¾ Основные составляющие массовых хореографических композиций. ¾ Композиционные формы и жанры хореографической миниатюры. ¾ Творческое наследие известных деятелей хореографического искусства современной хореографии: Ж.-Ж. Новерр, М. Фокин, Ф. Лопухов, М. Петипа,
Специальность «Дизайн»
Обучение ведется по образовательно-квалификационному уровню «бакалавр» на дневной форме обучения. Возможно обучение за счет средств государственного бюджета. Нормативный срок подготовки на дневной форме обучения составляет: ü бакалавр – 4 года – дневная форма обучения.
Выпускники университета по специальности «Дизайн» могут работать профессиональными дизайнерами, заниматься разработкой дизайнерских проектов, художественным проектированием, моделированием и оформлением дизайн-продукта и авторских произведений в различных организациях (предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм. Основные виды деятельности дизайнера:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |