КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фонограмма падения самолёта -стулья переворачиваются в разные стороны, ученики замирают
Фонограмма «Остров невезения…» Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, Остров Обучения на Камазе есть, Здесь живут прелестные дети – школяры, Все ребята местные, на язык остры.
Ходят дурью маются целых десять лет. Им вдолбить стараются, что ученье – свет. Им вдолбить стараются, что ученье – свет. Педагог пытается добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад, Алгебру и физику день и ночь зубрят, Изучают химию и историю, Где же клад? Неведомо это никому.
Сцена вторая 1-й И это по-вашему, взрослая жизнь? 2-й Что-то с трудом верится! 3- й Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду! 4-й Да я тоже, что за чертовщина…. 1-й (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша любимый директор обустроила нашу школу!
Презентация о школе на экране с музыкой_________________________________
2-й Уважаемый Михаил Юрьевич! Нас всегда завораживали Ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!
-Играть в КВН - это первое дело, Хотя и прогулов не счесть! - А сейчас на этом острове мы просто можем играть круглосуточно
И пусть говорят, что все надоело, Вперед! За школьную честь! Праздники, конкурсы, соревнованья, Песни и пляски, стихи. И каждый субботник радостным станет Лишь только нас позови! - Да я готов выйти и на субботник и на средник, но только у школы…
Успехи в учёбе, зачёты, экзамены – Их помощь близка, не дремлют они. Такие у нас замечательные –(и у вас тоже Михал Юрьевич) Школьные завучи! Уважаемые: _____________________________________________________________ от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения. Сцена третья. -Ребята, а вообще где мы? -Можно выяснить. -Интересно, каким образом? -С помощью теоремы Пифагора как ____________на уроках математики учила, и давайте вспомним алгоритмы ____________________________используем все возможные и невозмозные формулы и вычислим где мы…. (в зал: назовите формулу________________________) Уважаемая_________________________________! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта. Примите экзотические фрукты и букет с острова.
Сцена четвертая (бутылка, клочок бумаги, карандаш) 1-я Ребята, а как же нас найдут? 2-я Давайте напишем письмо. 3-я (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то? - Напиши, что мы соскучились - Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли - Мы есть хотим! - Нога болит! - Приезжайте скорее!!! (ученица складывает письмо) - Ты уверена, что всё правильно написала? - Я уверена, а вот ___________________наверное нашла бы кучу ошибок.
А я бы вот этим учителям Медали на грудь повесил. Себя до конца отдают они нам Без лишних каких-то песен! К нам в класс, ну кого только ни приведи, Хоть крошку, хоть хулигана, Любого научат они говорить, Берутся за дело упрямо! Как правильно: звонит или звонит! Они в одночасье ответят. С их губ слетают не только стихи, Их мысль, как прожектор, светит. Я вот ради рифмы Тонны руды словесной перелопатил. Они же слагают рифмы одни, Компьютеру не записать их. Гражданство? А нет у них его. Искусство - интернационально! Их дети получают серебро На олимпиаде зональной. О, если б облако в синих штанах Сюда в школу к нам заглянуло, Оно бы воскликнуло: «Вам - Виват, Учитель литературы!» - Это у тебя откуда такой талант? - С городского конкурса… - Так мы все таланты … особенно в частушках … 1.Я на русский, как на праздник, Десять лет подряд ходил. От глаголов я тащился, От склонений кайф ловил. 2.На урок литературы, Как на крыльях, я лечу. Всех писателей прочла я. Стать писателем хочу. 3.Ты б сначала научилась Безошибочно писать. Тебе с двойкой по диктантам Век писателем не стать! 4.Чья корова бы мычала, Твоя бы в тряпочку молчала. Сколько лет ты проучилась – От глаголов лишь тащился. Вместе: Эти шутки-прибаутки От души для вас пропели, Потому что педагогов Мы порадовать хотели. -Уважаемый________________! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |