Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерфейс пользователя. В игре, если того предусматривает миссия, имеются 2 города




Здания

 

В игре, если того предусматривает миссия, имеются 2 города. При мультиплеерной битве также может присутствовать 2 засеки и 6 застав (в мультиплеере). По городам ходят жители - у Добра нарядные матроны, женщины в одежде того времени, бравые молодцы, мужики. У Зла – низкорослые степняки в надвинутых по глаза малахаях, бегают собаки.

В Любограде имеются следующие здания:

- Царские палаты – там нанимаются герои. Здание выдержано в стиле каменных царских палат 15 века снаружи и внутри. Богатое убранство, ковры на стенах и пирующие герои за столами внутри. Звуковое сопровождение – хмельной шум, обрывки песен – «Черный ворон», «Ой, мороз, мороз» и т.д.

- Хижина травника - Герой, находящийся рядом, восстанавливает свое здоровье и ману по 10% в сек.

- Церковь – небольшая церквушка, в ней воскрешают погибших героев. Типичное убранство, как внутри, так и снаружи. Звук – церковные гимны. (После разрушения этого здания в мультиплеере данная сторона считается проигравшей)

- Погост – покосившиеся кресты и надгробия - при каждой смерти героя на ней появляется могильная плита. При заходе на кладбище можно видеть, какой герой сколько раз умер. Звук – мрачняк, давящий.

- Торговые ряды (возможна рядом ярмарка, с шутами, скоморохами и зазывалами)– каменные торговые ряды, несколько (УТОЧНИТЬ!!!) купцов, продающих артефакты. У каждого купца – своя панель простых артефактов. Звук – легкие мелодии.

- Кузня – стоящая на отшибе хибарка. Внутри темно, мрачный кузнец, выстукивающий что-то на наковальне и панель составных артефактов. Звук – звон металла, хрип мехов и треск огня.

- Изба-читальня – снаружи – обычная деревянная изба, внутри – столы с берестяными грамотами и свитками, стул с большой резной спинкой и стол, на котором стоит зажженная лучина в поставце. Тишина, треск горящей лучины.

- Жилые слободки (включают в себя также кабак, баню(прикол – заглядываешь на женскую половину – визг, и шайка воды в камеру) – 3 шт. - что-то типа бараков. Рядом коновязи с лошадьми. Зайти внутрь нельзя. Из каждой выходят по пачке юнитов (см. в разделе «Юниты»)

 

Интерфейс пользователя организован по следующим схемам:

 

Игровое меню в режиме новой игры (new-game menu)

 

Игровое меню в режиме игры (in-game menu)

 

 

Интерфейс состоит из:

- игровой радар - показывает расположение героев, юнитов и зданий на карте

- "карман" - набор слотов(6 шт.), в которые вставляются купленные заклинания

- Информация об объекте - параметры персонажа, окно анимированного персонажа

- панель управления - на ней располагаются кнопки управления - "стоп-отмена", "защита", "атака", "следовать+атака", "патруль"

- инвентарь - набор слотов для артефактов (6 шт.)

 

2. Для увеличения игрового пространства можно сделать интерфейс (радар, "пояс", карту героя, инвентарь, поле управления) либо:

- отключаемым - либо кнопка одна для всех, либо крестик на каждой части интерфейса

- со шкалой прозрачности - в меню сделать шкалу прозрачности(тут проблема - если кликнуть на прозрачную часть интерфейса, то попадешь не на игровое поле, а именно на интерфейс. Но за то игровое поле будет видно, что собсственно и надо.)

- сворачиваемым в полоску.

- интерфейс сделать не цельным, а состоящим из отдельных объектов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.