Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональное описание и управление




 

Функционирование new game menu и in-game menu не имеет каких-либо особенностей и не требует дополнительно к приведенным схемам описания.

Доступ к элементам интерфейса кроме использования мыши выполняется и по клавиатурным командам:

Клавиша Результат
ESC Из new game menu – выход (с подтверждением) Из in-game menu – возврат к игре Из окон Save/Load, Help, Quest log – закрытие окна и возврат к предыдущему экрану Из игры – вызов in-game menu
Клавиши управления курсором В меню – выбор активной команды
Enter В меню – ввод выбранной команды
Q,W,E,R,T,Y Клавиши быстрого доступа к слотам кармана заклинаний
1, 2, 3, 4, 5, 6 Клавиши быстрого доступа к слотам инвентаря
F1 Клавиша помощи
F5 Клавиша быстрого сохранения игры
F9 Клавиша быстрой загрузки сохраненной игры
F12 Клавиша быстрого выхода в Windows

 

Функционирование панелей на интерфейсе игры следующее:

Действие Результат
LCL на карте Центрирование вида на экране в соответствии с указанной точкой
RCL на карте Если выбраны юниты – эквивалентно отдачи команды «идти в точку». Если ни один юнит не выбран – ничего
LCL на кнопке «Меню» Пауза, вызов in-game menu
LCL на кнопке «Локация героя» Центрирование вида на экране в соответствии с местоположением героя и одновременный его выбор
LCL на кнопке «Квесты» Пауза, отображение quest-log
LCL в зоне команд юнитам Для выбранных юнитов – вызов соответствующей команды. В зависимости от команды курсор при этом может перейти в режим «Цель». Подробнее см. далее
LCL в слоте «кармана» Выбор заклинания. Если слот пустой - ничего
LCL в слоте инвентаря Выбор артефакта, находящегося в данном слоте. Если слот пуст – ничего.
   

Взаимодействие с объектами игрового мира и юнитами выполняется по схеме «выбор-команда», причем команды доступны в зависимости от выбранного объекта и некоторые из них требуют указания дополнительных целей. Детальное описание доступных для объектов команд и их параметров (целей) приводится в разделе обисания игровых объектов.

В зависимости от типа объекта, с которым пользователь взаимодействует происходят следующие действия:

 

Действие Результат
Юнит, строение LCL – выбор юнита
Юнит игрока, строение игрока LCL – выбор юнита RCL – Если выбраны свои юниты – эквивалентно отдачи команды «защищать». Если ни один юнит не выбран – ничего
Вражеский юнит или персонаж, вражеское строение LCL – выбор юнита RCL – Если выбраны свои юниты – эквивалентно отдачи команды «атаковать». Если ни один юнит не выбран – ничего
Точка на поверхности LCL, RCL – Если выбраны свои юниты – эквивалентно отдачи команды «идти в точку». Если ни один юнит не выбран – ничего

 

Особое значение производит действие MouseDown-MouseMove-MouseUp: при движении мыши выделяется прямоугольная зона, в которой выбираются все юниты.

 

3.11.1. Объекты интерфейса пользователя

 

Объектами интерфейса пользователя являются:

- Окно – графическая область прямоугольной формы с изображением и расположенными на ней другими объектами. Окнами являются menu, Quest log и другие.

- Кнопка – графическая область прямоугольной или овальной формы с изображением и ассоциированной командой. Может использовать эффект вдавливания при нажатии, а может и нет.

- Зона - графическая область прямоугольной или овальной формы с изображением и ассоциированной командой. В зависимости от точки нажатия LCL или RCL в этой зоне, определяются дополнительные данные для связанной команды. Зонами являются игровая область и мини-карта.

- Поле текста – прямоугольная область в рамках окна, содержащая форматированный текст и имеющая кнопки прокрутки текста по вертикали.

- Слот игры – область в меню Save/Load, в которую может быть помещена игра для сохранения и из которой она может быть доступна

- Нефункциональная область – любая область на экране, взаимодействие с которой не дает никакого эффекта (например, информация о количестве ресурсов на игровом экране, края окон и др.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.