Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в социальных сетях




Официальный сайт клиники

Подавляющее большинство клиентов перед обращением в клинику посещают сайт медицинского учреждения, выбирают не только более опытного врача, но и ищут материальную выгоду. С 1.05.15 в клинике «Лазерный Доктор» стартует акция «5000 рублей за отзыв!». Суть акции заключается в привлечении новых пациентов и способствовании распространения информации о клинике в социальных сетях. На официальном сайте клиники в разделах «Новости», «Статьи», «Скидки и акции» будет размещено рекламное сообщение «5000 рублей за отзыв!» (макет представлен в Приложении В). Данная акция направлена на привлечение первичных пациентов и распространение информации о клинике в социальных сетях.

Официальный сайт клиники содержит самую подробную информацию о стоимости услуг; акциях и скидках; процедурах, в том числе и видеозаписи; фотографии врачей, с описанием места обучения и опытом работы; блок «вопрос-ответ», отзывы пациентов.

Рекламное обращение будет выполнено в фирменных цветах клиники- фиолетовый и белый (макет представлен в Приложении Г) и размещено в разделе «Акции» и «Новости», в группах в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Tweeter», «Google+», «Instagram», «Livejournal».

В рекламном сообщении в социальных сетях будет изображена девушка привлекательной внешности, с убранными в хвост волосами, ниже на фиолетовом фоне будет указано: «5000 рублей за отзыв! Только в мае у Вас есть возможность выиграть подарочный сертификат клиник «Лазерный Доктор» на 5000 рублей», а так же ссылка на официальный сайт.

Преимущества активности клиники в социальных сетях:

· общение с постоянными и потенциальными клиентами. Благодаря социальным сетям появилась возможность оперативно реагировать на отзывы, предложения;

· направленность на целевую аудиторию. Подписчики клиники в социальных сетях – люди, которым интересна данная отрасль, потенциальные и постоянные пациенты, врачи;

· глубокий анализ рекламной компании. В социальных сетях появляется возможность наиболее глубоко анализировать ход рекламной кампании;

· стоимость. Размещение информации в социальных сетях, при создании собственной группы, странички бесплатное;

· возможность быстро обновлять информацию.

Выбранные для продвижения клиники социальные сети:

· «ВКонтакте» (vk.com/laserdoctor). Группа насчитывает 7532 человека, является открытой, таким образом, помимо участников группы ее содержимое может просматривать любой желающий. В группе содержится информация о врачах, скидках и акциях, фотографии интерьера клиники, отзывы и предложения, полезные советы для поддержания себя в форме;

· «Facebook» (facebook.com/laserdoctor) Количество участников группы 2765 человек. В группе содержится информация о процедурах, врачах, скидках и акциях, фотографии интерьера клиники, отзывы и предложения, полезные советы для поддержания себя в форме, ссылка на официальный сайт;

· «Одноклассники» (ok.ru/laserdoctor). Группа создана 23.07.14 и насчитывает 1000 участников. В группе содержится информация о процедурах, врачах, скидках и акциях, фотографии интерьера клиники, отзывы и предложения, полезные советы для поддержания себя в форме, ссылка на официальный сайт;

· «Google+» (plus.google.com/posts). На странице 19450 просмотров. В группе содержится информация о процедурах, врачах, скидках и акциях, фотографии интерьера клиники, отзывы и предложения, полезные советы для поддержания себя в форме, ссылка на официальный сайт;

· Instagram (instagram.com/laserdoctor_ru). Количество подписчиков 1400. В аккаунте присутствуют фотографии клиники, врачей, проведения процедур, информация о скидках и акциях, ссылка на официальный сайт;

· Livejournal (laserdoctor.livejournal.com). В наполнение аккаунта входит информация о процедурах, скидках и акциях, ссылка на официальный сайт;

· Twitter (twitter.com/laserdoctorru). В данной социальной сети выкладывается краткая информация и ссылка на официальный сайт, в соответствующий раздел.

Использование поисковой оптимизации (SEO)

Ссылка на сайт в результатах поиска в отличие от контекстных объявлений воспринимается не как реклама, а как искомая информация. Следовательно, пользователь поисковой системы убежден, что этот сайт именно то что он сам искал, а не то что ему активно навязывают.

В отличие от обычной рекламы, которая перестает работать как только заканчивается оплаченный срок размещения, поисковая оптимизация сайта может продолжать работать и после прекращения работ над сайтом.

Преимущества SEO:

· повышение прибыли. Благодаря тому, что с поисковиков приходит именно целевой трафик, есть большая вероятность в том, что эти люди будут заинтересованы воспользоваться нашей услугой;

· мощный генератор трафика: поисковики дают очень много входящего трафика, и это не предел – с каждым днем все больше людей пользуются поиском в интернете;

· реклама бренда: чем чаще люди видят название вашего бренда или компании в поиске, тем популярнее будет ваше имя, а чем популярнее имя компании, тем больше к ней доверия. Доверие и надежность – отличные генераторы клиентов.

Руководство клиники обратилось к специализированному агентству, занимающемуся продвижением сайтов, для поисковой оптимизации. Оптимизация сайтов для поисковых систем в среднем занимает 6 месяцев и это главным образом для российских поисковиков. 6.01.15 интернет агентство«adFECS» приступило к работе для поисковой оптимизации сайта клиники «Лазерный Доктор». Стоимость 1 месяца – 20 000 рублей (120 000 рублей за 6 месяцев). Сроки и этапы продвижения указаны в таблице 5.

 

Таблица 5 - Сроки и этапы продвижения

Срок Этапы
2 недели: Сайт появился на 100-200 позициях
Конец 1-ого месяца: 10-20% ключевых запросов входили в ТОП-10. Остальные плавали между 4-6 страницами
Конец 2-ого месяца: 30-40% ключевых слов появились в ТОП-10
3 месяц: Позиций закрепились, процентное соотношение вышедших в ТОП-10 слов дошло до 50-60%
4 месяц: Закрепились позиции и увеличилось количество слов ТОП-10 до 70%-100% запросов.
6 месяц: Вывод и твердое закрепление по 70-100% ключевым словам. Всплытие и закрепление по около тематическим запросам.

 

На сегодняшний момент сайт клиники находится в ТОП-10 Яндекс по ключевым запросам:

· лазер;

· лазерная эпиляция;

· лазерная медицина;

· удаление волос;

· удаление новообразования;

· удаление сосудов;

· удаление шрамов;

· удаление пигментных пятен;

· удаление бородавки;

· удаление родинки;

· удаление холязиона;

· удаление папиллом;

· удаление рубцов;

· уз-чистка

· удаление татуировки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.