КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор подшипников качения
Проектировочный расчет выходного вала Проектировочный расчет промежуточного вала Для изготовления вала-шестерни назначаем сталь 45. Для стали 45 МПа; МПа; МПа. Определим минимальный диаметр вала из условия крутильной прочности: мм. принимаем: диаметр вала под подшипник Æ30 мм; диаметр вала под колесом Æ32 мм; радиусы всех галтелей мм.
Для изготовления вала назначаем сталь 45. Для стали 45 МПа; МПа; МПа. Определим минимальный выходного диаметр вала из условия крутильной прочности: мм. диаметр вала под шкивом Æ 35 мм; диаметр вала под подшипник Æ40 мм; диаметр под колесо Æ45 мм; радиусы всех галтелей мм.
Входной вал имеет посадочный диаметр под подшипник Æ30 мм. Зубчатая передача прямозубая, осевые нагрузки отсутствуют. Поэтому предварительно были выбраны подшипники типа 306 – шариковый радиальный однорядный подшипник, средней серии по ГОСТ 8338-87, имеющий следующие технические характеристики: мм – внутренний диаметр подшипника; мм – наружный диаметр подшипника; мм – ширина подшипника; кН – базовая динамическая радиальная грузоподъемность подшипника.
Промежуточный вал имеет посадочный диаметр под подшипник Æ30 мм. Зубчатая передача прямозубая, осевые нагрузки отсутствуют. Поэтому предварительно были выбраны подшипники типа 306 – шариковый радиальный однорядный подшипник, средней серии по ГОСТ 8338-87, имеющий следующие технические характеристики: мм – внутренний диаметр подшипника; мм – наружный диаметр подшипника; мм – ширина подшипника; кН – базовая динамическая радиальная грузоподъемность подшипника.
Выходной вал имеют посадочный диаметр под подшипник Æ40 мм. Предварительно были выбраны подшипники типа 308– шариковый радиальный однорядный подшипник, средней серии по ГОСТ 8338-87, имеющий следующие технические характеристики: мм – внутренний диаметр подшипника; мм – наружный диаметр подшипника; мм – ширина подшипника; кН – базовая динамическая грузоподъемность подшипника. Рисунок 3 – Схема подшипников качения
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |