Корпус редуктора состоит из корпуса и крышки, которые отливаются из чугуна. Основными элементами корпуса являются его стенки, опорная подошва, и гнезда для подшипников. В крышке предусмотрен люк, размеры которого достаточны для осмотра передач, а так же петли для транспортирования редуктора и его установки при монтаже.
Размеры корпусных деталей назначают по соотношениям, основанным, главным образом, на практическом опыте. Для определения основных размеров корпусных деталей воспользуемся рекомендациями [5].
Толщина стенки корпуса: мм или ,
где Нм – максимальный вращающий момент на тихоходном валу; мм – межосевое расстояние.
Тогда мм; мм. Принимаем мм.
Диаметр болтов крепления редуктора к сварной раме определим по формуле:
мм.
Принимаем мм. Количество болтов принимаем 4.
Минимальный зазор от стенки корпуса до зубчатого колеса:
мм. Принимаем мм.
Болты крепления крышки к корпусу в подшипниковых узлах .
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление