КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План лекции. Тема 1. Предмет курса и методология изучения идеологии белорусского государства
Тема 1. Предмет курса и методология изучения идеологии белорусского государства ПЛАНЫ ЛЕКЦИОННЫХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Формы контроля знаний Формы контроля знаний предназначены для выявления полученного студентами уровня знаний, умений и навыков, их обобщения и закрепления, совершенствования способности их выражения в различных формах (устной и письменной, форме тестирования и др.). Среди форм контроля знаний студентов можно выделить текущие и итоговые. К текущим формам относятся устные и письменные опросы, контрольные работы и тематическое тестирование. Эти формы могут использоваться преподавателем как на лекциях, так и на семинарских занятиях. Оценки, полученные при этом студентами, играют важную роль в общей оценке их знаний. К итоговым формам контроля знаний относятся коллоквиумы, собеседования и зачёт. Коллоквиумы и собеседования организуются преподавателем по мере необходимости и после изучения тех или иных разделов курса. Для подготовки к коллоквиуму или собеседованию студентами прорабатываются соответствующие разделы курса, подготавливаются вызвавшие затруднения и интересующие студентов вопросы. На коллоквиуме студенты показывают уровень своих знаний, вместе с преподавателем выясняют вызвавшие затруднения вопросы. Собеседование проходит в более открытой форме, характеризуется большей активностью студентов, включает в себя элементы дискуссии. В процессе проведения собеседований и, особенно, коллоквиумов преподавателем также могут выставляться оценки. Зачёт служит для выявления уровня знаний студента за весь курс. Он может проводиться в устной или письменной формах. Форму проведения зачёта определяет преподаватель. Система контроля и оценки знаний в вузе основывается на требованиях Государственного Образовательного стандарта по данной дисциплине, Критериях оценки знаний и компетенций студентов по 10-балльной шкале, Положении о зачётах и экзаменах, а также внутривузовских нормативных и инструктивных документах по контролю и оценке знаний.
В этом разделе размещены планы лекционных и семинарских занятий, указаны вопросы для самостоятельной работы студентов, предложены темы докладов (выступлений) и рефератов.
Раздел I. Идеология и её общественное предназначение 1. Предмет и задачи курса «Основы идеологии белорусского государства». 1.1. Актуальность формирования и изучения идеологии белорусского государства. 1.2. Предмет и задачи курса. 1.3. Содержание курса и социально-гуманитарное знание. 2. Вопросы методологии изучения идеологии белорусского государства. 2.1. Теория идеологии – методологическая основа изучения идеологии государства. 2.2. Понятия, посредством которых раскрывается содержание идеологии белорусского государства. 2.3. Источники идеологии белорусского государства.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |