Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование




Постановка цели

Проектирование

Анализ проблемы

Этап: фристайл

ИНЖЕНЕРНЫЙ ДНЕВНИК

Команда: «Ок»

 

Начало работы: 12.03.2015г

Завершение работы: 26.03.2015г

 

Авторы: Малухина Екатерина и Сурсякова Олеся

 

 

Руководитель: Козьминых Иван Александрович

 

2015г


Коротко о авторах

Мы вместе учимся в 6 «Б» классе в МАОУ СОШ № 135, занимаемся робототехникой уже 2 года.

Участвовали во многих соревнованиях, таких как: Робофест 2015, Робофест 2014, Краевая олимпиада по робототехнике в пермском крае 2014, и многих других.

Но это наш первый творческий проект, дисциплина для нас новая и оттого интересная.


Наш Дневник будет посвящен:

Созданию робота которого мы назвали «Чистюля» - поскольку он предназначен для чистки и обмыва вентиляционных труб, но у него много интересных инженерных решений.

 

Мы заинтересованы в разработке такого робота, потому что:

1. Робот будет решать проблему, которая актуальна во всем мире.

2. Такой робот может сделать то, что не может сделать человек.

3. Нам интересно участвовать в конкурсе.

4. Такой робот мы делаем впервые.

5. Мы думаем, что такого робота больше в мире нету.


Существующая ситуация (положение дел)

В старых образовательных учреждениях есть проблема засорения вентиляции. Которую надо чистить, но как? Мы придумали робота который и будет делать эту работу!

Желаемая ситуация

Чтобы в каждой школе был такой робот, который может чистить вентиляционные трубы. Потому что вентиляция обеспечивает санитарно-гигиенические условия (температуру, относительную влажность, скорость движения воздуха и чистоту воздуха) воздушной среды в помещении, благоприятные для здоровья и самочувствия человека, отвечающие требованиям санитарных норм, технологических процессов, строительных конструкций зданий, технологий хранения.

наши намерения

1. Проанализировать проблему

2. Подумать над созданием конструкции

3. Сконструировать прототип нашего робота из имеющихся материалов

4. Запрограммировать робота

5. Помочь решить проблему засорения вентиляции

 

Цель: Собрать и запрограммировать модель робота предназначенного для очистки вентиляционных труб.

Задачи

1) Проанализировать проблему: изучить размеры вентиляционных труб, выяснить что засоряет трубы, понять как их чистят люди.

2) Решить из каких доступных материалов будет собрана модель.

3) Выяснить конструктивные особенности модели.

4) Собрать модель и запрограммировать.

5) Испытать робота через эксперимент.

Чтобы решить задачу №1, мне надо выполнить следующие действия:

Узнать где существует такая проблема, обсудить её со знакомыми и родителями.

Чтобы решить задачу №2, мне надо выполнить следующие действия:

Рассмотреть все материалы, которые есть в нашем распоряжении и подумать какой из них выбрать.

Чтобы решить задачу №3, мне надо выполнить следующие действия:

Найти материалы о данных видах роботов, изучить их конструкцию и решить какую конструкцию будем делать мы.

Чтобы решить задачу №4, мне надо выполнить следующие действия:

Собрать прототип модели и запрограммировать.

Чтобы решить задачу №5, мне надо выполнить следующие действия:

Найти подходящую трубу для эксперимента, опробовать нашего робота и исправить недостатки.

 

И необходимо располагать следующими ресурсами:

Ресурс Способ получения Примечания
  Информационный     Интернет Книги Газеты Общение с людьми Больше всего помог интернет, а книги и газеты в следующий раз использовать не будем.
  Материальный     Лего NXT и EV3 Резервуар для воды Форсунки Лего пневматика Скотч Пластилин Труба EV3 мы плохо программируем, поэтому от него отказались. Форсунки взяли от ВАЗ 2109, это обошлось нам в 10 рублей Резервуар для воды: отлично подошел флакон от витаминов. Лего пневматика: Насос и шланги достал наш руководитель. Роль трубы исполнила картонная коробка.
    Время   Собирали после уроков и в каникулы.  
Расчеты В первую неделю мы собирали ресурсы и информацию, а во вторую создали робота и испытали  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.