![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Покаянию, говорит даже о приближении скорого конца мира
Перст божий, возмездие за грехи и призывает людей к Серапион в нашествии иноплеменников видит карающий Четыре-во Владимире в 1274-1275 гг. Создано около 1230 г., после битвы на Калке, последние Владимирский (ум. в 1275 г.). Современники называли Игумен Киево-Печерского монастыря, а с 1274 г. -епископ Талантливым проповедником XIII в. был Серапион - Письменности, в жанре дидактическом и агиографическом. Монголо-татарского нашествия отразились в церковной Жителями. Козельска. Жители этого города в течение семи недель Выразителен краткий летописный рассказ об осаде Юрием Всеволодовичем, павшим в этом бою. Батыем Владимира в 1238 г. и битве на реке Сити с князем Более лаконичен и менее образен рассказ летописи о взятии Повествования. И отличается живостью, яркостью и драматизмом Повесть не всегда точна в передаче исторических фактов Фольклора. Вести, которая вобрала в себя значительные элементы Все произведение представляет собой образец воинской по- Монголо-татарского ига. Народа, его неколебимой вере в возможность избавления от Свидетельствует об оптимизме, жизнестойкости русского Обновлении русскими людьми испепеленной врагом Рязани, Повесть заканчивается рассказом о возрождении и Всем правилам книжной риторики. Он горестно оплакивает Циональным плачем князя Ингваря Ингоревича, созданным по Последняя, заключительная, часть повести начинается эмо- Эпоса (ср. разговор Ильи с Калином царем). В этом ответе обнаруживается отзвук былевого народного Подиви, царю, не успевати наливати чаш на великую силу-рать Царя, почтити и честна проводити и честь тобе воздати. Да не Посланы от князи Ингваря Ингоревича Резанскаго тебя, силна Юрья Ингоревича Резанскаго, а от полку Еупатиева Коловрата. От ран, те с иронией и сознанием морального превосходства отвечают Батыю: <Веры християнскыя есве, раби великого князя татарьскую>. убитых, <яко труба рати глас подавающе, яко сладкий орган вещающи>. вследствие чего <бысть радость християном...>. Эта концовка (сообщается об участии в битве Всеволода Пронского-умер ранее 1237 г.; о гибели в бою Олега Красного, хотя он остался жив), но она верно передает настроение общества того времени выдерживали осаду, и враги прозвали за это Козельск <злым городом>. Овладев им, завоеватели жестоко расправились с его <СЛОВА> СЕРАПИОНА ВЛАДИМИРСКОГО. События Серапиона <мужем учительным в божественном писании>. Перу Серапиона принадлежит пять <слов>: первое было Приход <языка немилостивого> Серапион изображает
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |