Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оптимизация медиаплана




Вопрос № 8. Оптимизация, согласования и реализация медиаплана.

Оптимизация медиаплана: выбор альтернатив. Необходитмость согласование медиаплана. Особенности реализация медиаплана. Пути закупоки рекламного пространства — медиабаинг. Описание процесса медиабаинга: основные этапы Внутрен­ние и внешние медиаселлеры.

После того как подготовлен первый вариант медиаплана, его рассматривают для выявления соответствия установленным целям и задачам. Возможно, удастся повысить рекламную эф­фективность, изменяя число выходов, размеры рекламы и т. д. К тому же одних и тех же показателей охвата и частоты нередко можно добиться разными способами.

Продолжая рассмотрение примера, отметим, что при раз­работке медиаплана получены результаты, приведенные в табл. 3.6, а его характеристики — в конце п. 3.2. Поскольку полученная частота имеет высокий уровень, ее можно несколько понизить, увеличив охват. Для этого исполь­зовать еще одну газету, но уменьшить число публикаций в ранее выбранных. Таким образом получены новые результаты: Частота — 3,02 Охват 25,2% Бюджет 19 100 долл. Всего публикаций 12 GRP 76% Контактов 38 000 Стоимость охвата 1% целевой аудитории 758 долл. Стоимость 1 контакта 0,5 долл. Сравним полученные результаты:
Параметр Вариант № 1 Вариант № 2
Частота 3,6 3.02
Охват, % 22,8 25.2
Бюджет, долл. 19 700 19 100
Всего публикаций    
GRP,%    
Число контактов   38 000
Стоимость охвата 1 % целевой аудито-    
рии, долл.    
Стоимость 1 контакта, долл. 0,47 0,5

 

 

В результате оптимизации также достигнута цель «обе­спечить максимальный охват аудитории со средней частотой контакта с рекламным сообщением 3+ при фиксированном бюджете в $20 ООО», но при этом: 1. Достигнут более высокий уровень охвата. 2. Снижена стоимость охвата 1% целевой аудитории. 3. Снижен общий бюджет.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.