Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление медиаплана




В медиаплан могут входить несколько документов, например:

• бриф;

• обоснование медиастратегии;

• график;

• блок-схема.

Кроме основного медиаплана, могут также быть представле­ны альтернативные, рассчитанные на основе других носителей, с использованием другой медиастратегии или с обоснованным отклонением от бюджета в меньшую или большую сторону.

Пример медиаплана (бриф приведен ранее в этой главе) Обоснование медиастратегии Согласно данным по рынку г. Красный Оскол и проведен­ному ранее в этой главе анализу, наиболее подходящим сред­ством рекламы для обеспечения необходимого уровня охвата и частоты целевой аудитории является телевидение. Однако в связи с тем, что для проведения рекламной кампании заказчик предоставил готовый рекламный материал (оригинал-макет для прессы), выбраны местные газеты: «Мир», «День», «Ново­сти Красного Оскола». Выбор именно этих трех газет обусловлен следующими факторами. 1. Высокий уровень охвата целевой аудитории. 2. Высокий уровень соответствия целевой аудитории. 3. Низко- и среднерыночные показатели стоимости контак­та с представителями целевой аудитории. 4. Ежедневная периодичность выхода, позволяющая до­биться необходимой частоты контакта с целевой аудито­рией. 5. Цветная печать, обеспечивающая отображение готового творческого материала, предоставленного заказчиком. 6. Подходящая модульная сетка, обеспечивающая исполь­зование горизонтального формата, предоставленного за­казчиком. 7. Тематическая близость всех трех газет, определяющая значительное пересечение их аудиторий, что позволяет достичь необходимого уровня частоты. Определено следующее количество публикаций: «Мир» — 5, «День» — 4, «Новости Красного Оскола» — 3. Такое распределение публикаций обусловлено следующи­ми факторами: • бюджетом; • размером аудиторий каждой газеты (чем больше аудито­рия, тем больше ротация и тем больше публикаций нуж­но для достижения необходимого уровня частоты); • целью достижения уровня частоты 3+ при максимальном охвате целевой аудитории. Распределение бюджета и характеристики медиаплана при­ведены в табл. 3.4. Определены следующие даты публикаций (см. табл. 3.6): «Мир» 13,14,17, 20,21 марта, «День» 13, 14, 20,21 марта, «Новости Красного Оскола» 13, 20, 21 марта. Указанные даты для публикаций обусловлены: 1. Временными рамками рекламной кампании (в течение 2 недель, 14 дней, с 10 по 23 марта). 2. Спецификой потребления продукта (согласно данным по рынку г. Красный Оскол основные продажи фото­камер приходятся на конец недели и первый выходной день — субботу). 3. Повышением уровня охвата при публикации рекламы во всех газетах в один день. Одна из публикаций рекламы газеты «Мир» запланирова­на на середину недели для того, чтобы увеличить охват целевой аудитории в этой наиболее высокоохватной газете, а также для того, чтобы повысить уровень частоты воздействия на целевую аудиторию. Таким образом, достигнута цель «обеспечить максимальный охват аудитории со средней частотой контакта с рекламным со­общением 3+ при фиксированном бюджете в 20 000 долл.». Частота 3,6 Охват 22,8% Бюджет $19 700 Всего публикаций 12 GRP 83% Контактов 41 500 Стоимость охвата 1% целевой аудитории 864 долл. Стоимость 1 контакта 0,47 долл.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.