Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Здоровье и риски. У них нет меры. У 1-х матриц нет меры, потому что у них вечный голод




У них нет меры. У 1-х матриц нет меры, потому что у них вечный голод.

Матричная схема

Между 1-й и 4-й существует разрыв. Он показывает, что из 4-й матрицы есть переход в первую, но он символический, то есть это через смерть или трансформацию. Всё заканчивается и начинается сначала. Поэтому существует понятие экзистенциальная смерть – это окончание событий и начало нового цикла. Например, смерть года, смерть отношений и развитие нового года, новых отношений и т.д.

Эта схема – спираль развития. И на ней есть точки перехода. Все однажды начинает нарастать, а потом падать. Здесь схема изображена двухмерно, а так она конечно многомерна. Есть такое понятие как вектора. Материальный вектор - это линия, соединяющая 1-е и 3-е матрицы.

– это окончание событий и начало нового цикла. Например, смерть года, смерть отношений и развитие нового года, новых отношений и т.д.

Эта схема – спираль развития. И на ней есть точки перехода. Все однажды начинает нарастать, а потом падать. Здесь схема изображена двухмерно, а так она конечно многомерна. Есть такое понятие как вектора. Материальный вектор - это линия, соединяющая 1-е и 3-е матрицы.

О них мы говорим – это люди материального вектора. Это люди системно, по конфигурации своего сознания завязаны на материю и предназначены для того чтобы взаимодействовать с материей, преобразовывать материю. Их сознание обращено к количественно-качественному критерию, к мерам материального мира.

Их базовый вопрос: что ты мне можешь дать, что конкретно и сколько? И Что делать прямо сейчас? Им очень легко взаимодействовать с материей. То, что они должны делать в жизни, чем заниматься, оно должно быть связанно с материей и иметь некие системы исчисления (в штуках, килограммах, цифрах и т.д.). Поэтому если так сложилось в жизни, что люди материального вектора работают в духовной сфере, то там именно так все на штуки, программы, то есть количество обслуживаемого материала в часах. Далее есть такое понятие высшие и низшие матрицы. Это касается их уровня задач.

Низшие матрицы – первые и вторые, высшие – третьи и четвертые. Смотрите, 1-я матрица – это низшая матрица материального вектора. Она по схеме находится в зоне прошлого. Их глобальная задача сохранять материальное, малое и принадлежащее прошлому. Сохранять, например, предметы старины, семейные ценности, сберечь семейное имущество. Или, например, если это бизнес они хорошо работают с архивом, занимаются реставрацией, или допустим работа со старой базой клиентов, где надо рассказывать историю фирмы, и что-то показать это идеальная для них работа. Что еще значит малые формы, малые пространства, малые задачи – это значит, что все находится вблизи них.

Им очень трудно дается дистанционное управление. Они участвуют, допустим, в жизни, в работе, в преобразовании, это касается и первых и вторых матриц, пока это вблизи них. Если, например 1-я матрица планирует поездку, ей обязательно нужен список того, что взять. То есть не просто, например, сказать ей там, в шкафу что-то лежит. Им будет не понятно как это что-то, где-то лежит. Вот если вы, допустим, заякорили: красное платье на второй полочке, то им становится понятно. А вот фраза, типа: где там это есть, для них не ясна, а вдруг этого там нет, это надо проверить, надо залезать – вот это понятие малых форм.

Стратегическое планирование допустимо только на малые периоды времени. 1-е и 2-е матрицы люди малых форм и малых пространств, 1-е матрицы для того, чтобы им посчитать, им нужно еще это потрогать.

То же самое - у 1-х и 3-х матриц, у них тоже проекция на духовный вектор одна маленькая точка. Поэтому системно люди и духовного и материального вектора только тогда начинают что-то приобретать по иным векторам, только тогда когда они начинают двигаться в различные стороны. Например, когда 2-я матрица начинает развивать в себе качества 3-й матрицы, тогда у нее увеличивается проекция на материальный мир. То есть развивать своей материализм, осознанно считать или, например, желать как 1-я матрица много. У 1-х и 3-х задача строить материальное.

Материальный вектор предполагает развитие материи, т.е. от I матрицы к III матрице – энергия нарастает. А II и IV матрицы стоят на одном духовном векторе.

I матрица, у нее пока еще потенциально недостаток энергии. Почему недостаток? Потому что откуда возьмется сила? Что такое энергия? Это накопленное в результате поступательного движения, в результате процессов, которые протекают в теле. В настоящий момент она генерируется из того, что мы потребляем, вода, пища, и генерируется она, потом накапливается, преобразуется и используется последовательно поступательно. Т.е. последовательно – т.е. каждый следующий шаг, он с одной стороны там будет затрата энергии, а с другой стороны преобразование ее и выделение накопленного для следующего шага. Поэтому получается, у I матриц пока еще нет активности, откуда там возьмется энергия, дальше начинается на II матричном этапе.

А теперь о закладках.

Каким образом могут закладываться матрицы. Есть два мнения, одно системное, другое физиологическое.

Предпосылки для развития 1-й матрицы. Системная предпосылка, когда по семейным задачам ребенку проще родиться 1-й матрицей. Когда ребенка заведомо привязывают к семье, ставя перед ним задачу сохранения семьи или семейного. Например, раньше, когда были многодетные семьи, существовала такая традиция, что младший ребенок наследует имущество и за это заботится о родителях в старости. Такому ребенку конечно проще родится первой матрицей или в семье, где первый ребенок погиб и т.д. здесь могут быть разные варианты под задачу сохранения.

Физиологические предпосылки: это либо переношенные дети, когда например женщина очень хотела забеременеть, очень долго этого ждала и вот, наконец, получила и это состояние ценно для неё. Может быть и такая причина, женщина очень долго хотела приобрести состояние, когда о ней заботятся, когда есть законное право ничего не делать. Есть женщины, которые реализуются только через материнство, это их полностью поглощает. То есть я за счет тебя, ребенок еще не родился, а его уже завязали на что-то, здесь ребенок не важен как личность, здесь решают свои вопросы.

Когда ребенок рождается, то первое что он испытывает, это так называемый перенатальный шок. Это когда одномоментно ребенка «обжигает» соприкосновение со всем, что до этого момента было ему неизвестно – свет, звук, воздух, разные прикосновения к телу, ряд специфических и в какой-то мере болезненных процедур, связанных с очищением ребенка и т.д.

И плюс к этому происходит такое специфическое явление, как первый крик ребенка. На первом крике очень важно, что бы полностью произошло раскрытие развертка легких, легочных тканей. Это только происходит в том случае, если ребенок полноценно вдохнет, поэтому очень важно, что бы первый крик был произведен на полной силе, которой в данный момент обладает тело ребенка. Это не столько связано с матрицей, а это вообще как системное знание.

Важно понимать, что крик может произойти только тогда, когда он своевременен. И очень страшно для ребенка ситуация, когда он потенциально готов закричать, но этот крик у него выбивают, ну, всем нам знакомо – шлепок по попке. И там всегда есть некая доля секунды, которую можно было бы еще подождать, и ребенок бы закричал. Я не говорю о тех ситуациях, когда асфикция, или что-то еще.

Но очень важно, что бы ребенок закричал сам. Но если шлепок пришелся чуть раньше или когда крик потенциальный уже начался, и в этот момент пришелся этот шлепок. Поэтому в телесной терапии есть даже такое понятие – «застывший крик». Что это такое? Это когда энергетическая волна огромной силы поднимается, и так же, как человека можно, например, сбить или перебить на половине вдоха, и вот в этом случае происходит, в зависимости от того, где, на каком уровне тела произошла блокировка энергий, где перебили, где, находилась в этот момент дыхательная волна. 15:08

Это происходит на грудном уровне, на кишечном, но чаще всего, это происходит на уровне горла, гортани. Или, вы поймите, что, конечно же, ребенок не вдыхает лицом, но волна может вытесниться выше, и блокирует лицо, блокирует так называемые артикулярный сегмент.

И у таких людей, во-первых, заблокировано горло, заблокирован голос, как сила голоса. И такие люди говорят, всегда с некоторым, казалось бы, надрывом, усилением. И есть такое специфическое для собеседников ощущение, что у этого человека как будто бы голос не открыт. Кажется, что если бы он, например, начал бы петь, или что-то случилось бы с ним, голос должен был стать другим, так называемое «застывшее горло».

Если что-то пошло выше и заблокирован оральный сегмент, то у таких людей выражение себя через вербальный способ общения. Здесь нужно уточнить, что вербалика, это не только произнесение слов, но и во многом это характер артикуляции. Человек, например, может говорить очень сильные, очень правильные, очень жесткие и очень качественные слова. Но если при этом у него не будет соответствующей словам артикуляции, то его слова восприниматься и даже слышаться порой не будут. Это специфическая манера говорить у человека, когда он говорит, как бы в себя. Т.е. он не отпускает звук, не отпускает свою содержательную часть, а поток ее глотает. Тогда какая разница, что человек говорит, мы все равно его не слышим, эти слова его мы не воспринимаем. Это не зависит от силы голоса, это именно специфическая особенность артикуляции. Здесь получается «закрытый рот». Человек не способен, потенциально, что-либо услышать, так же как и что-либо сказать.

Так же может быть на глаза – окулярный сегмент. И точно так же у человека специфическое выражение лица, больше глаз, как «застывшие глаза», в которых читаются либо слезы, либо наивное детское выражение испуга. Верхняя часть лица так же у них застывшая. Застывшая мимика.

В общем-то надо понимать, есть напряжение лица у нас у всех есть социальная мимика, если мы находимся в напряженных ситуациях, мы пытаемся понравится кому-то, расположить к себе – возникает напряжение, специфическая социальная маска. Т.е. выражение лица, которое мы привычно одеваем, что бы что-то показать этому миру. Это одно, это маска.

А здесь так получается: маска – не маска. Там, свои – чужие, комфортно – некомфортно, лицо застывшее, такое ощущение, лицо в микропорезах. Это тема телесно-ориентированной терапии. Мы здесь это не разбираем. Есть такая мысль, говорят, что бы снять это, нужно проораться. Вообще да, можно проораться, что бы снять. Но при условии, что вы будете орать в положении ребенка. У ребенка ощущают специфическое положение конечностей – сжаты кулачки, и он как котенок на руке лежит, он закручен сам, и у него подкручены конечности, и сжаты кулачки, и головку он не держит, она свисает.

И вот если бы в таком положении человек бы действительно сумел открыть бы всю дыхательную систему, и в этом состоянии открыл бы звуки, тогда да, это бы это сработало. А мы сейчас, вот именно взрослые люди, мы орем, мы не кричим, мы орем.

Вот если скажут, кричите, вот что делает обычный человек? Он закрывает себе все и горлом орет. Если вот так будете орать, то еще больше заблокируете. Вот этот крик – он очень глухой, там не в силе звука дело. Это не истеричный крик.

Это прочищение родового канала, оно не так проходит. Там вообще сначала будет не звук, а просто бульканье, первое, что снимается напряжение снизу в районе легких, и оттуда подымается слизь. О звуках вообще речи не идет. Там булькает. Потому начинают немножко появляться звуки. Потому через некоторое время, когда вот эта слизь отходит, которую отхаркивать надо, там и слезы очень много идут. Много вытекает, достаточно такая специфическая работа. Т.е. вот можно так.

Или другой вариант, это можно убирать на тканевом уровне, потихонечку убираем напряжение, там тоже в свою очередь пойдет телесное реагирование, там тоже будет выбаливание. Но это не настолько, скажем так, нечистоплотно.

Поэтому не соглашайтесь на предложения такие, мол, там проорётесь и всё, и т.д.

Первые – будут поглаживать обложечку, говорить: какая книжечка хорошая, красивая. Им обычно говорят, когда же ты меня, наконец прочитаешь, оглавление что ли прочитай. Обида на первых матриц обычно какая? - ты меня не понимаешь!

1-е и 3-е системные экстраверты. Чем они отличаются? Экстраверту что-то кинули, он отбил – все произошло вовне. Интроверт - ему кинули, он проглотил, по особенностям собственного пищеварения понял, что это такое и выдал ответную реакцию. Экстраверт вам так подробно и красочно никогда не расскажет как у него там, что-то где-то болит, как у него внутренняя жизнь протекает. С другой стороны, экстраверт он умеет просто среагировать, просто решить вопрос, решить проблему.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.