Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Здоровье и риски. Что делает человек в замкнутом пространстве, у него паника, и он пытается использовать какие-то порой невозможные способы




Что делает человек в замкнутом пространстве, у него паника, и он пытается использовать какие-то порой невозможные способы, чтобы выбраться из этого замкнутого пространства.

У 2-х матриц там другое, что им страшно? Страшно, что нет возможности управлять. Они будут пытаться искать способы, какие-то ритуалы придумывать, чтобы взять ситуацию под свой контроль, вот что-то сделал, тогда всё будет хорошо.

Матричная схема

Между 1-й и 4-й существует разрыв. Он показывает, что из 4-й матрицы есть переход в первую, но он символический, то есть это через смерть или трансформацию. Всё заканчивается и начинается сначала. Поэтому существует понятие экзистенциальная смерть – это окончание событий и начало нового цикла. Например, смерть года, смерть отношений и развитие нового года, новых отношений и т.д.

Эта схема – спираль развития. И на ней есть точки перехода. Все однажды начинает нарастать, а потом падать. Здесь схема изображена двухмерно, а так она конечно многомерна. Есть такое понятие как вектора. Материальный вектор - это линия, соединяющая 1-е и 3-е матрицы.

– это окончание событий и начало нового цикла. Например, смерть года, смерть отношений и развитие нового года, новых отношений и т.д.

Эта схема – спираль развития. И на ней есть точки перехода. Все однажды начинает нарастать, а потом падать. Здесь схема изображена двухмерно, а так она конечно многомерна. Есть такое понятие как вектора. Материальный вектор - это линия, соединяющая 1-е и 3-е матрицы.

Низшие матрицы – первые и вторые, высшие – третьи и четвертые.

Стратегическое планирование допустимо только на малые периоды времени. 1-е и 2-е матрицы люди малых форм и малых пространств. 2-е матрицы могут что-то прикинуть в уме, особенно малое. Например, вторые матрицы могут легко считать деньги, но те деньги, которые ими освоены. Например, они понимают, что такое 100 тысяч, они в рамках 100 тысяч прекрасно оперируют, легко их разложили, распределили. Но если, например, 10 миллионов для них это непонятная цифра, те же самые операции они делать не могут.

Далее, духовный вектор – это люди 2-х и 4-х матриц. Эти люди по своей структуре завязаны на духовное, оно же трансперсональное, иррациональное, экзистенциальное. Под духовным понимается все, что нематериально. Поэтому им трудно взаимодействовать с материальным миром, также принимать решения завязанные на конкретно материальное. Если мы проведем проекцию из 4-й и из 2-й на материальный мир, это всего лишь точка, малая вероятность что что-то материальное приобретается.

То же самое - у 1-х и 3-х матриц, у них тоже проекция на духовный вектор одна маленькая точка. Поэтому системно люди и духовного и материального вектора только тогда начинают что-то приобретать по иным векторам, только тогда когда они начинают двигаться в различные стороны. Например, когда 2-я матрица начинает развивать в себе качества 3-й матрицы, тогда у нее увеличивается проекция на материальный мир. То есть развивать своей материализм, осознанно считать или, например, желать как 1-я матрица много. А еще духовный вектор своеобразен тем, что, находясь на так называемой линии стояния перед Природой, этим людям в жизни приходится преодолевать большое количество экзистенциальных кризисов и решать много экзистенциальных задач. У 2-х и 4-х задача - обеспечивать всё духовное движение мира. То есть быть и добром и злом, учителями и учениками. Их сфера лечение, преподавание, управление энергиями, и все то где главным является духовный процесс. Они способны одухотворять.

Материальный вектор предполагает развитие материи, т.е. от I матрицы к III матрице – энергия нарастает. А II и IV матрицы стоят на одном духовном векторе. Поэтому им по идее должно бы достаться одинаковое количество энергии. Но по системе 4-ым дано количество энергии чуть меньше, чем у II-ых матриц (у них 100%), и чуть больше чем у I матриц.

 

А теперь о закладках.

Каким образом могут закладываться матрицы. Есть два мнения, одно системное, другое физиологическое. Предпосылки для развития 2-й матрицы.

Вторые матрицы чаще всего рождаются у тех матерей, которые вынуждены были бороться за право родить. Например, она хочет, а он нет. Или она хочет, родители не хотят, то есть давление среды. Давление не только извне, но это и изнутри: размышления надо рожать или не надо, есть ли условия. Чем больше ограничений, тем тяжелее. И по физиологии это происходит с теми детьми, к матерям которых была применена искусственная стимуляция схваток. У них очень сильный страх неожиданного. Если не было искусственной стимуляции, то они менее тревожны относительно каких-то событий.

 

Когда ребенок рождается, то первое что он испытывает, это так называемый перенатальный шок. Это когда одномоментно ребенка «обжигает» соприкосновение со всем, что до этого момента было ему неизвестно – свет, звук, воздух, разные прикосновения к телу, ряд специфических и в какой-то мере болезненных процедур, связанных с очищением ребенка и т.д.

И плюс к этому происходит такое специфическое явление, как первый крик ребенка. На первом крике очень важно, что бы полностью произошло раскрытие развертка легких, легочных тканей. Это только происходит в том случае, если ребенок полноценно вдохнет, поэтому очень важно, что бы первый крик был произведен на полной силе, которой в данный момент обладает тело ребенка. Это не столько связано с матрицей, а это вообще как системное знание.

Важно понимать, что крик может произойти только тогда, когда он своевременен. И очень страшно для ребенка ситуация, когда он потенциально готов закричать, но этот крик у него выбивают, ну, всем нам знакомо – шлепок по попке. И там всегда есть некая доля секунды, которую можно было бы еще подождать, и ребенок бы закричал. Я не говорю о тех ситуациях, когда асфикция, или что-то еще.

Но очень важно, что бы ребенок закричал сам. Но если шлепок пришелся чуть раньше или когда крик потенциальный уже начался, и в этот момент пришелся этот шлепок. Поэтому в телесной терапии есть даже такое понятие – «застывший крик». Что это такое? Это когда энергетическая волна огромной силы поднимается, и так же, как человека можно, например, сбить или перебить на половине вдоха, и вот в этом случае происходит, в зависимости от того, где, на каком уровне тела произошла блокировка энергий, где перебили, где, находилась в этот момент дыхательная волна. 15:08

Это происходит на грудном уровне, на кишечном, но чаще всего, это происходит на уровне горла, гортани. Или, вы поймите, что, конечно же, ребенок не вдыхает лицом, но волна может вытесниться выше, и блокирует лицо, блокирует так называемые артикулярный сегмент.

И у таких людей, во-первых, заблокировано горло, заблокирован голос, как сила голоса. И такие люди говорят, всегда с некоторым, казалось бы, надрывом, усилением. И есть такое специфическое для собеседников ощущение, что у этого человека как будто бы голос не открыт. Кажется, что если бы он, например, начал бы петь, или что-то случилось бы с ним, голос должен был стать другим, так называемое «застывшее горло».

Если что-то пошло выше и заблокирован оральный сегмент, то у таких людей выражение себя через вербальный способ общения. Здесь нужно уточнить, что вербалика, это не только произнесение слов, но и во многом это характер артикуляции. Человек, например, может говорить очень сильные, очень правильные, очень жесткие и очень качественные слова. Но если при этом у него не будет соответствующей словам артикуляции, то его слова восприниматься и даже слышаться порой не будут. Это специфическая манера говорить у человека, когда он говорит, как бы в себя. Т.е. он не отпускает звук, не отпускает свою содержательную часть, а поток ее глотает. Тогда какая разница, что человек говорит, мы все равно его не слышим, эти слова его мы не воспринимаем. Это не зависит от силы голоса, это именно специфическая особенность артикуляции. Здесь получается «закрытый рот». Человек не способен, потенциально, что-либо услышать, так же как и что-либо сказать.

Так же может быть на глаза – окулярный сегмент. И точно так же у человека специфическое выражение лица, больше глаз, как «застывшие глаза», в которых читаются либо слезы, либо наивное детское выражение испуга. Верхняя часть лица так же у них застывшая. Застывшая мимика.

В общем-то надо понимать, есть напряжение лица у нас у всех есть социальная мимика, если мы находимся в напряженных ситуациях, мы пытаемся понравится кому-то, расположить к себе – возникает напряжение, специфическая социальная маска. Т.е. выражение лица, которое мы привычно одеваем, что бы что-то показать этому миру. Это одно, это маска.

А здесь так получается: маска – не маска. Там, свои – чужие, комфортно – некомфортно, лицо застывшее, такое ощущение, лицо в микропорезах. Это тема телесно-ориентированной терапии. Мы здесь это не разбираем. Есть такая мысль, говорят, что бы снять это, нужно проораться. Вообще да, можно проораться, что бы снять. Но при условии, что вы будете орать в положении ребенка. У ребенка ощущают специфическое положение конечностей – сжаты кулачки, и он как котенок на руке лежит, он закручен сам, и у него подкручены конечности, и сжаты кулачки, и головку он не держит, она свисает.

И вот если бы в таком положении человек бы действительно сумел открыть бы всю дыхательную систему, и в этом состоянии открыл бы звуки, тогда да, это бы это сработало. А мы сейчас, вот именно взрослые люди, мы орем, мы не кричим, мы орем.

Вот если скажут, кричите, вот что делает обычный человек? Он закрывает себе все и горлом орет. Если вот так будете орать, то еще больше заблокируете. Вот этот крик – он очень глухой, там не в силе звука дело. Это не истеричный крик.

Это прочищение родового канала, оно не так проходит. Там вообще сначала будет не звук, а просто бульканье, первое, что снимается напряжение снизу в районе легких, и оттуда подымается слизь. О звуках вообще речи не идет. Там булькает. Потому начинают немножко появляться звуки. Потому через некоторое время, когда вот эта слизь отходит, которую отхаркивать надо, там и слезы очень много идут. Много вытекает, достаточно такая специфическая работа. Т.е. вот можно так.

Или другой вариант, это можно убирать на тканевом уровне, потихонечку убираем напряжение, там тоже в свою очередь пойдет телесное реагирование, там тоже будет выбаливание. Но это не настолько, скажем так, нечистоплотно.

Поэтому не соглашайтесь на предложения такие, мол, там проорётесь и всё, и т.д.

 

Вторые матрицы могут десять раз одну и ту же книгу читать, им нормально это.

Вторые и четвертые матрицы - системные интроверты. 1-е и 3-е системные экстраверты. Чем они отличаются? Экстраверту что-то кинули, он отбил – все произошло вовне. Интроверт - ему кинули, он проглотил, по особенностям собственного пищеварения понял, что это такое и выдал ответную реакцию.

Для вторых и четвертых матриц понятия «просто» не существует, они все усложняют. Разница в чем, вторые живут они внутри, а мир вокруг них и весь этот мир постоянно сжимает, давит и вторые матрицы они вот из этого состояния чего-то пытаются сделать.

С одной стороны дух свободы, с другой – дух одиночества, непривязанность.

В чем кардинальное различие вторых и четвертых матриц: четвертые матрицы не привязаны ни к чему, вторые привязаны ко всему на всякий случай.

Вторые матрицы будут говорить, почему именно этот человек такой, то четвертые просто говорят: мир такой. Вторые переживают именно потому, что ты Вася такая сволочь, четвертые говорят, да все сволочи – вот это-то и обидно, что из всех таких Вась, попробуй хоть одного найти нормального.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.