КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полученный при ее втором вызовеГлобальном объекте xGl и, чтобы не потерять его А использоваться этот результат будет в функции main Инструкции готовит функция main при каждом новом вызове функции Значения в глобальных объектах aGl, bGl, cGl для вычисления в этой Define _USE_MATH_DEFINES #include <math.h> #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; float aGl, bGl, cGl, xGl; // определены 4 глобальных объектов void countX (void) xGl= (aGl * cos(bGl + cGl) - bGl * sin(aGl + cGl)) / (pow(aGl,3) + bGl * bGl); // оператор = записывает результат в глобальный xGl, } void main (void) { Cout << endl << "vvedite a, x1, x2\t"; float x1, a; double x2; cin >> a >> x1 >>x2; aGl = x1*x1; // подготовлены значения для первого вызова bGl = x2; // функции countX ()- записана ирформация cGl = M_PI_2; // в глобальные объекты aGl, bGl, cGl countX (); float vir1 = xGl; // результат вычислен при первом вызове countX () в // при втором вызове функции countX (), его значение // сохраняется оператором = в локальном объекте vir1 // готовятся новые значения для второго вызова функции countX () aGl = x2; bGl = x1 + 1.2; cGl = 0; countX(); // в глобальном xGl записан новый результат работы функции countX (), float x=1./11. + a * vir1 + 1 / xGl; cout << endl << "\tX = " << x; getch(); } При работе этой программы область видимости глобальных объектов aGl, bGl, cGl, xGl распространяется на обе функции программы: main и countX (). Это позволяет организовать взаимный обмен данными.
Подготовка и первый вызов функции countX ()
Подготовка и второй вызов функции countX ()
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |