КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Здесь определена функция countX
От этой точки до конца этого файла Файле. Описание расширяет его область видимости Определен в другом файле,но будет использоваться в и этом В этом файле определена функция countX и глобальный объект bGl Файл variant2_fun.cpp Здесь определена функция main От этой точки до конца этого файла Файле. Описание расширяет область его видимости Определен в другом файле,но будет использоваться и в этом Находится в другом файле. Define _USE_MATH_DEFINES В этом файле определена функция main и глобальный объект aGl Файл variant2_main.cpp #include <math.h> #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; void countX (float c, float& x); // описанa функция countX для расширения ее // области видимости. Ее определение еxtern float bGl; // описан глобальный объект, потому что этот объект, float aGl; // определен глобальный объект void main (void) { Cout << endl << "vvedite a, x1, x2\t"; float x1, a; double x2; cin >> a >> x1 >>x2; aGl = x1*x1; bGl = x2; float vir1; countX (M_PI_2, vir1); aGl = x2; bGl = x1 + 1.2; float vir2; countX(0, vir2); cout << endl << "\tX = " << 1./11 + a * vir1 + 1 / vir2; getch(); } / / / / / / / / / / / / / / второй файл программы / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / #include <math.h> еxtern float aGl; // описан глобальный объект, потому что этот объект, float bGl; // определен глобальный объект void countX (float c, float& x) { x = (aGl * cos(bGl + c) - bGl * sin(aGl + c)) / (pow(aGl,3) + bGl * bGl); }
Приложение 1 Имена можно придумывать разные, достаточно следовать правилам языка. Но в профессиональном программировании всегда существуют некоторые соглашения об именах, которые позволяют делать коды более осмысленными и легче понимаемыми.
При назначении имен для объектов обычно исходят из того, что имя должно быть таким, чтобы при его чтении было ясно, как данный элемент будет использоваться. Например, имя NameStudent, summa, MyType. Старые программные языки высокого уровня никогда не имели сложной файловой структуры сегодняшних приложений С/C++. Они не различали регистр, так что имена вроде mytype, MYTYPE и MyType рассматривались как одно и тоже имя. Для С/C++ это разные имена. Разумное использование символов ВЕРХНЕГО и нижнего регистров делает профессиональный код более читабельным. Для имен объектов в исходных файлах (.c/.cpp) используют СмеШанНый регистр. Зная это, делаем вывод, что имена MyType или myType предпочтительнее, чем имена mytype и MYTYPE, так как такие имена легче читаются.
Введенное венгром Чарльзом Симонии из Microsoft соглашение об именах, которое называется «венгерская нотация», позволяет программисту по имени объекта узнать и его тип. Это достигается присоединением к имени мнемонического префикса, кодирующего тип. Так как типичное приложение Windows использует десятки различных типов данных, констант (определяемых ключевым словом const), символических констант (определяемых директивой препроцессора #define), структур, классов, сообщений и прочего, то такое «встроенное» в имя объявление типа облегчает расшифровку кода, поскольку отпадает необходимость по его тексту вспоминать или отыскивать определение каждого объекта. Соглашения Microsoft об именах, специфических для Windows, показаны в таблице.
Посмотрите на такой фрагмент текста: Value1 = 1; Value2 = 2; Result = Value1 / Value2; // результат получает почему-то значение 0, вместо ожидаемого значения 0.5
Если определение этих объектов находится далеко по тексту и в этом фрагменте ничего неизвестно о типах этих объектов, то нет возможности определить потенциальное наличие логической ошибки.
А теперь рассмотрим тот же фрагмент, написанный в стиле венгерской нотации: nValue1 = 1; nValue2 = 2; fltResult = nValue1 / nValue2; // результат получает почему-то значение 0, вместо ожидаемого значения 0.5
Здесь добавлены в имена мнемонические префиксы. Это позволяет программисту, читающему этот текст, даже не ища инструкции определения объектов, предположить потенциальную ошибку усечения результата - в С++ оператор деления / при делении целого на целое дает целый результат, то есть в данном случае результатом является целый 0.
Читая венгерскую нотацию, профессиональные программисты автоматически отбрасывают префикс, так в имени объекта fltResult, и видят и читают только основную часть имени – Result. Учитывая сложность сегодняшнего программного окружения, программист обязан использовать каждый доступный инструмент проектирования, каждую методику, для того чтобы создать наиболее надежный алгоритм, причем такой, который смогут легко читать и модифицировать другие программисты. Одной из таких методик является «венгерская нотация».
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |