Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины. Материалы допускаются к использованию в учебном процессе




Материалы допускаются к использованию в учебном процессе

Бизнес-планирование

Завдання

Вар. № питання Вар. № питання
  1, 6, 10   2, 5, 9
  2, 7, 9   4, 6, 12
  3, 5,12   3, 8, 11

Завдання 1. Дати відповідь на питання згідно варіанта:

1. Дати визначення лічильника;

2. Якщо повний лічильник має 3 входи, то яким може бути його коефіцієнт перерахунку?

3. Як регістр зсуву можна перетворити на кільцевий лічильник?;

4. Скільки тригерів потрібно для утворення лічильника з коефіцієнтом перерахунку 10?

5. Які букви визначають лічильник на умовному графічному позначенні схеми?

6. До якого виду схем належить лічильник?

7. До якого виду схем належить суматор?

8. Призначення чвертьсуматора

9. Призначення півсуматора

10. Якими логічними формулами описується робота півсуматора?

11. Якими логічними формулами описується робота суматора?

12. Які букви визначають суматор на умовному графічному позначенні схеми?

Завдання 2. Синтезувати схему пристоя, побудувати на визначеному базисі:

Варіант 1,4 Півсуматор в базисі І-НЕ; Варіант 2,5 Суматор в базисі І-НЕ; Варіант 3,6 Суматор в базисі АБО-НЕ

 

 

 

Задания и методические рекомендации по написанию курсовой работы

 

 

Преподаватель __________ / ___________________

Заведующий кафедрой __________ / ___________________

«___»_____________ 2011г.

 

Преподаватель __________ / ___________________

Заведующий кафедрой __________ / ___________________

«___»_____________ 2012г.

 

Преподаватель __________ / ___________________

Заведующий кафедрой __________ / ___________________

«___»_____________ 2013г.

 

Преподаватель __________ / ___________________

Заведующий кафедрой __________ / ___________________

«___»_____________ 2014г.

 

Преподаватель __________ / ___________________

Заведующий кафедрой __________ / ___________________

«___»_____________ 2015г.

 


I. Целевая установка

Цель курса:

Целью изучения дисциплины является получение студентами практических навыков (компетенций) в рамках решения задач по разработке и экономическому обоснованию бизнес-планов.

Задачи курса:

­ освоить основные понятия в рамках бизнес-планирования, инвестиционного проектирования;

­ получить представления о структуре и содержании основных разделов бизнес-плана (бизнес-проекта, инвестиционного проекта);

­ сформировать практические навыки разработки основных разделов бизнес-плана.

Студент должен иметь представление:

­ о бизнес-планировании, как важном направлении деятельности фирмы; изучить теорию и практику бизнес-планирования в условиях рынка; (1)

­ о видах бизнес-планов и целей их разработки; (2)

Студент должен знать:

­ логику и методику составления бизнес-плана предприятия; (3)

­ методику разработки типовых разделов бизнес-плана; (4)

­ методику оценки бизнес-проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; (5)

Студент должен уметь:

­ соизмерять свои производственные и финансовые возможности с условиями рыночной среды; (6)

­ составлять, корректировать планы и контролировать их выполнение; (7)

­ анализировать и обрабатывать экономические данные; (8)

Студент должен владеть:

­ навыками сбора информации необходимой для бизнес-планирования; (9)

­ механизмом перспективного планирования деятельности предприятия; (10)

­ методами выявления и оценки затрат предприятия на стадии планирования; (11)

­ методами анализа рыночных и специфических рисков; (12)

­ современными техническими средствами и информационными технологиями для решения аналитических и исследовательских задач при разработке бизнес-планов. (13)

Основными видами учебных занятий при преподавании данной дисциплины являются лекции и практические занятия.

Лекции являются одним из важнейших видов учебных занятий и составляют основу теоретического обучения. Они должны давать систематизированные основы научных знаний по соответствующей теме, раскрывать состояния и перспективы развития рассматриваемых вопросов, концентрировать внимание студентов на наиболее сложных вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность, формировать творческое мышление.

Практические занятия проводятся с целью углубленного освоения материала лекций и выработки навыков в решении практических задач. Главным содержанием практических занятий является активная работа каждого студента.

Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебной работы и предназначена для закрепления и углубления полученных знаний, умений и навыков, подготовки к предстоящим занятиям, экзамену, развития творческих способностей и самостоятельности в поиске и приобретении новых знаний.

Курсовая работа является завершающим этапом изучения курса. Курсовая работа позволяет судить о том, насколько студент усвоил теоретический курс и каковы его возможности применения полученных знаний для их обобщения по избранной теме. Значение курсовой работы состоит в том, что в процессе ее выполнения студент не только закрепляет, но и углубляет полученные теоретические знания. Курсовая работа является важной частью самостоятельной работы студентов. Опыт и знания, полученные студентами на этом этапе обучения, во многом могут быть использованы для подготовки выпускной квалификационной работы.

По завершении изучения курса сдается экзамен.

 


I. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

Курсовая работа по экономике предприятия является завершающим этапом изучения этой дисциплины и представляет собой самостоятельную, логически завершенную и творческую работу. Собранный материал в дальнейшем может быть использован при подготовке выпускной квалификационной работы.

Основными задачами выполнения курсовой работы являются:

- систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических и практических знаний по экономике предприятия;

- развитие навыков самостоятельной работы с литературными источниками, нормативными и методическими документами, фактическим материалом;

- овладение методами анализа, приобретение навыков выполнения экономических расчетов и практического решения конкретных экономических задач.

При написании работы используются знания в области экономики предприятия, Дизайна, маркетинга, организации и управления производством, бухгалтерского учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности, а также законодательные акты и постановления правительства, нормативно-методические документы министерств, ведомств и предприятий, фактические данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

В процессе написания курсовой работы рекомендуется использовать информационно-поисковые системы («Гарант», «Консультант Плюс» и т.п.), программные продукты для решения отдельных задач, электронные таблицы, интернет-ресурсы экономической направленности, а также другие информационные технологии.

В соответствии с поставленными целями в процессе выполнения курсовой работы должны быть решены следующие задачи:

- обоснование выбранной темы исследования;

- изучение теоретической и методической литературы по вы­бранной теме;

- выявление материально-технических и социально-экономиче­ских факторов, влияющих на результаты работы рассматриваемого предприятия;

- сбор эмпирического материала, необходимого для проведе­ния анализа;

- проведение анализа собранных данных при помощи современ­ных методов обработки информации, информаци­онных технологий;

- формулировка выводов и разработка конкретных рекоменда­ций на основе проведенного анализа для повышения эффек­тивности работы предприятия;

- расчет экономического эффекта от реализации предлагаемых мероприятий;

- оформление курсовой работы.

В курсовой работе студент должен показать не только глубокие теоретические знания в области экономики предприятия и практические навыки по решению планово-экономических задач, но и умение творчески мыслить, способность к исследовательской работе.

В результате курсовая работа должна отвечать следующим требованиям:

- Самостоятельность написания практической части, и авторская интерпретация теоретических материалов

- Использование конкретного материала с использованием фактических данных реально работающих предприятий

- Содержание собственных необходимых выводов и конкретных предложений по совершенствованию работы предприятия

- Написание курсовой четким, грамотным языком с правильным использованием специальной терминологии, а также правильное оформление

- Экономическое обоснование предлагаемых в работе рекомендации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.