Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор темы




Этапы подготовки курсовой работы

1. Выбор темы с оформлением заявления на тему курсовой работы.

2. Подбор информационных источников.

3. Составление содержания курсовой работы и его согласование с научным руководителем.

4. Изучение нормативных документов с учетом последних изменений в правовой и экономической сфере Российской Федерации.

5. Изучение литературных и электронных источников по теме (учебников, учебных пособий, публикаций в периодической печати, сайтов интернета).

6. Сбор практического материала, его применение в соответствии с выбранной темой.

7. Составление и оформление курсовой работы.

8. Регистрация и сдача курсовой работы на кафедру или преподавателю.

9. В случае оценки «незачтено» работы научным руководителем внесение исправлений и повторная сдача работы (после рецензирования и возврата работы).

Тематика курсовых работ по дисциплине «Бизнес-планирование» включает в себя весь спектр тем, отражающих содержание учебного курса. Студент выбирает ту тему, которая вызывает у него наибольший интерес, отвечает его перспективным планам ведения его самостоятельной исследовательской работы. Однако, следует иметь ввиду, что при выборе темы работы следует руководствоваться и возможностями предприятия обеспечить студента соответствующей теме информацией. Содержащаяся в курсовой работе цифровая информация характеризующая результаты деятельности рассматриваемого предприятия, должна быть подтверждена соответствующими данными статистической и бухгалтерской отчетности. Выбранная тема работы должна быть согласована с научным руководителем и закреплена за студентом кафедрой. Поэтому при выборе темы студент должен учесть свой опыт практической работы, знания современной нормативно-методической базы, доступность и наличие литературных источников, возможность получения фактических данных.

Разрешается выбрать одну и ту же тему нескольким студентам, но при этом аналитическая часть работы должна быть выполнена на материалах разных предприятий. Либо при условии, что используется материал одного и того же предприятия несколькими студентами, темы в обязательном порядке должны быть различными.

По согласованию с руководителем курсовой работы студент может выбрать тему, не включенную в рекомендованный перечень, а так же несколько изменить название темы, придав ей желаемую направленность. Тему курсовой работы необходимо выбрать и своевременно утвердить на кафедре. Название темы должно быть зарегистрировано в журнале кафедры, а также указано в заявлении по форме (см. приложение 1).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.