КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникативные
Познавательные Регулятивные Учащиеся научатся: · выполнять музыкально-творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; · адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем; · оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей; Учащиеся получат возможность научиться: · понимать цель выполняемых действий; · адекватно оценивать правильность выполнения задания; · анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; · решать творческую задачу, используя известные средства; · использовать приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; включаться в самостоятельную музыкально-творческую деятельность; · участвовать в подготовке и реализации коллективных музыкально-творческих проектов. Учащиеся научатся: · «читать» условные знаки, данные в учебнике; · находить нужную информацию в словарях учебника; · различать ритмы марша, танца, песни; мажорный и минорный лад; виды музыкального искусства; · сопоставлять художественно-образное содержание музыкальных произведений с конкретными явлениями окружающего мира. Учащиеся получат возможность научиться: · осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; · читать нотные знаки; · сравнивать музыкальные произведения, музыкальные образы в произведениях разных композиторов; · характеризовать персонажей музыкальных произведений; · группировать музыкальные произведения по видам искусства, музыкальные инструменты (ударные, духовые, струнные; народные, современные). Учащиеся научатся: · рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку; · отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; · выслушивать друг друга, работая в паре; · участвовать в коллективном обсуждении; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. Учащиеся получат возможность научиться: · выражать эмоционально-ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям, к музыке как живому, образному искусству; · высказывать собственное оценочное суждение о музыкальных образах людей и сказочных персонажей; · быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; · строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |