Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникативные




Познавательные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

· выполнять музыкально-творческие задания по инструк­ции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу;

· адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

· оценивать музыкальные образы людей и сказочных пер­сонажей;

Учащиеся получат возможность научиться:

· понимать цель выполняемых действий;

· адекватно оценивать правильность выполнения задания;

· анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

· решать творческую задачу, используя известные сред­ства;

· использовать приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; включаться в самостоятельную музыкально-творческую деятельность;

· участвовать в подготовке и реализации коллективных музыкально-творческих проектов.

Учащиеся научатся:

· «читать» условные знаки, данные в учебнике;

· находить нужную информацию в словарях учебника;

· различать ритмы марша, танца, песни; мажорный и ми­норный лад; виды музыкального искусства;

· сопоставлять художественно-образное содержание му­зыкальных произведений с конкретными явлениями ок­ружающего мира.

Учащиеся получат возможность научиться:

· осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

· читать нотные знаки;

· сравнивать музыкальные произведения, музыкальные образы в произведениях разных композиторов;

· характеризовать персонажей музыкальных произведений;

· группировать музыкальные произведения по видам ис­кусства, музыкальные инструменты (ударные, духовые, струнные; народные, современные).

Учащиеся научатся:

· рассказывать о содержании прослушанных музыкаль­ных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку;

· отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

· выслушивать друг друга, работая в паре;

· участвовать в коллективном обсуждении; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Учащиеся получат возможность научиться:

· выражать эмоционально-ценностное отношение к про­слушанным музыкальным произведениям, к музыке как живому, образному искусству;

· высказывать собственное оценочное суждение о музы­кальных образах людей и сказочных персонажей;

· быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в сов­местной работе;

· строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.