КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Макросреда
Макросреда маркетинга — совокупность внешних факторов, влияющих на предприятие (организацию) и все составляющие микросреды и неподвластных прямому управлению со стороны предприятия (организации). 1 Социально-демографические силы. Ø численность населения, его плотность; Ø уровень рождаемости и смертности; Ø миграция населения; Ø повышение образовательного уровня и рост числа служащих; Ø количество браков и разводов; Ø национальная и религиозная структура населения. 2 Экономические силы: Ø Динамика и структура потребления, эластичность спроса. Ø Финансовое, валютное, кредитное положение страны. Ø Деловая активность, уровень безработицы. Ø Банковские ставки процентов. 3 Природные силы: Ø Природные ресурсы страны, их использование. Ø Степень обеспеченности национального производства сырьем и топливом. Ø Уровень загрязнения окружающей среды. 4 Научно-технические силы: Ø Ускорение НТП, появление безграничных возможностей, рост расходов на НИОКР. Ø Ужесточение государственного контроля за доброкачественностью и безопасностью товаров. 5 Политико-правовые силы. Законодательное регулирование предпринимательской деятельности, повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов, рост числа защитников интересов общественности. 6 Культурные силы. Уровень культурного развития, формы культур, особенности культурных и нравственных ценностей групп потребителей.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |