Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав микросреды маркетинга

Читайте также:
  1. II этап: ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ПЛАНА АУДИТА
  2. III этап : ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ АУДИТА
  3. III.Общие правила выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной документации
  4. L оптимальный и допустимый состав суточного пищевого рациона и питьевой воды.
  5. VI – Состав выходных форм и их характеристика
  6. VII. Составление служебных документов и ведение деловой переписки
  7. Административно-территориальное деление России в начале ХХ в. Сословная структура. Социальный состав общества
  8. Административно-территориальное устройство и региональное деление украинских земель в составе Российской и Австрийской империй в конце 18—19 в.
  9. Анализ состава и динамики балансовой прибыли
  10. Анализ состава, структуры и движения собственного капитала
  11. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов
  12. Анализ стратегических факторов внешней среды организации. Основные составляющие и типы внешней среды. Применение методов PEST и SWOT анализа.



Внешняя среда маркетинга

Внутренняя среда маркетинга

Понятие среды маркетинга

Тема 7 Окружающая среда маркетинга

 

План:

1 Понятие среды маркетинга

2 Внутренняя среда маркетинга

3 Внешняя среда маркетинга

 

 

С точки зрения маркетинга, факторы окружающей среды, создающие совокупность условий существования предприятия, могут зависеть в той или иной мере (контролируемые) или быть полностью независимыми от самого предприятия (неконтролируемые). В первом случае говорят о внутренней среде, во втором внешней среде. Факторы внешней среды подразделяются на микросреду и макросреду.

 

 

Воздействие на внутреннюю среду оказывает высшее руководство предприятия, служба маркетинга и другие службы предприятия.

Высшее руководство, определяет цели предприятия, его общие стратегические установки и текущую политику, роль маркетинга в структуре управления.

Управляющие по маркетингу должны принимать решения, не противоречащие планам высшего руководства. Служба маркетинга должна работать в тесном сотрудничестве с подразделениями предприятия.

 

 

Микросреда маркетинга — совокупность субъектов и факторов, имеющих непосредственное отношение к самому предприятию (организации) и влияющих на его возможность обслуживать своих потребителей.

1 Поставщики — это предприятия, фирмы, отдельные лица, обеспечивающие предприятие материальными ресурсами, необходимыми для производства продукции.

2 Маркетинговые посредники — это предприятия, обеспечивающие продвижение, распространение, сбыт товаров среди клиентов.

Ø Торговые посредники – оптовая и розничная торговля.

Ø Предприятия – специалисты по организации товародвижения (складирование, транспортировка и т.п.).

Ø Агентства по оказанию маркетинговых услуг (исследовательские центры, рекламные агентства и т.п.).

Ø Кредитно-финансовые учреждения (страхование, кредитование и т.п.).

3 Клиентурные рынки

Ø Потребительский рынок

Ø Рынок товаропроизводителей

Ø Рынок промежуточных продавцов

Ø Рынок государственных учреждений

Ø Международный рынок

4 Конкуренты (с точки зрения маркетинга) - это:

Ø желания-конкуренты (желание утолить жажду — выпить воды, сок, чай, съесть яблоко);

Ø товарно-родовые конкуренты, т. е. другие основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания (желание выпить воды — минеральной, из-под крана, кипяченой...);

Ø товарно-видовые конкуренты (желание выпить минеральной воды — столовой, лечебной, газированной, негазированной);



Ø марки-конкуренты — разные марки одного и того же товара (желание выпить минеральной воды — столовой «Баржоми», «Нарзан»...).

5 Контактная аудитория

Ø Средства массовой информации;

Ø Государственные учреждения;

Ø Гражданские групповые действия (общества по защите прав потребителей, защитников окружающей среды и т.п.);

Ø Местные контактные аудитории (окрестные жители);

Ø Широкая публика (имидж);

Ø Внутренние контактные аудитории (работники фирмы);

Ø Финансовые круги (банки, инвестиционные компании).





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 104; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. II этап: ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ПЛАНА АУДИТА
  2. III этап : ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ АУДИТА
  3. III.Общие правила выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной документации
  4. L оптимальный и допустимый состав суточного пищевого рациона и питьевой воды.
  5. VI – Состав выходных форм и их характеристика
  6. VII. Составление служебных документов и ведение деловой переписки
  7. Административно-территориальное деление России в начале ХХ в. Сословная структура. Социальный состав общества
  8. Административно-территориальное устройство и региональное деление украинских земель в составе Российской и Австрийской империй в конце 18—19 в.
  9. Анализ состава и динамики балансовой прибыли
  10. Анализ состава, структуры и движения собственного капитала
  11. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов
  12. Анализ стратегических факторов внешней среды организации. Основные составляющие и типы внешней среды. Применение методов PEST и SWOT анализа.




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.167.253.186
Генерация страницы за: 0.017 сек.