Модель покупательского поведения. Для исследования зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей разработана простая модель покупательского
Для исследования зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей разработана простая модель покупательского поведения:
Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в «черный ящик» сознания покупателя и вызывают ответную реакцию
На рисунке 3 эта же модель представлена в развернутом виде.
Рисунок 3 – Развернутая модель покупательского поведения
Процесс принятия решения о покупке товара состоит из следующих этапов:
1) Осознание потребности
2) Поиск информации. Источниками информации могут быть - реклама; - личный опыт; - мнение друзей и знакомых; - сведения, полученные от продавцов
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление