Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование товара на рынке

Читайте также:
  1. Анализ и оценка конкурентоспособности товара
  2. Бухгалтерский учет у дилеров и брокеров, работающих на рынке ценных бумаг
  3. Важной заслугой Т.Р.Мальтуса стало исследование проблемы ренты. Приняв за основу определение стоимости товара трудом не затрачен-
  4. Ведь самыми типичными образами развода на рынке работы есть такие.
  5. Величина стоимости товара (в теории трудовой стоимости).
  6. Виды рисков на рынке ценных бумаг
  7. Влияние государства на структуру предложения на рынке труда
  8. Влияние жизненного цикла товара (ЖЦТ) на ценовую политику.
  9. Внешняя и внутренняя среда деятельности предприятий на потребительском рынке
  10. Вопрос 2. Жизненный цикл товара и его конкурентоспособность
  11. Вопрос 6. Приемка товара по количеству и качеству
  12. Вопрос 6. Рынок труда. Равновесие на рынке труда



 

Позиционирование товара – это определение его места на рынке в ряду других аналогичных ему товаров с точки зрения самого потребителя.

Пример позиционирования производителей грузовых автомобилей представлен на рисунке 5.

Рисунок 5 – Схема позиционирования грузовых автомобилей

 

С учетом позиций, занимаемых конкурентами, предприятие может использовать два варианта определения своей позиции:

1) занять место рядом с одним из конкурентов и вести борьбу за долю рынка;

2) создание продукта, которого еще нет на рынке.


Тема 5 Объекты маркетинговой деятельности

 

План:

1 Основные объекты маркетинга

2 Классификация (матрица) потребностей

3 Виды спроса и типы маркетинга в зависимости от состояния спроса

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.33.183
Генерация страницы за: 0.006 сек.