Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Организационная структура управления маркетингом





Основные группы субъектов маркетинга

Тема 6 Субъекты маркетинговой деятельности

 

План:

1 Основные группы субъектов маркетинга

2 Организационная структура управления маркетингом

3 Потребители как субъект маркетинговой деятельности

4 Модель покупательского поведения

 

 

Основные субъекты маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 - Основные субъекты маркетинга

 

 

Основными видами организационной структуры службы маркетинга являются:

1) функциональная - отделы формируются исходя из тех функций маркетинга, которые он выполняет;

2) товарная – весь маркетинг разделен по отдельным товарам и товарным группам;

3) географическая (региональная) – позволяет специализироваться на определенных территориальных зонах и хорошо знать потребителя;

4) рыночная – маркетинг разделен по отдельным рынкам или по отдельным сегментам рынка.

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. II. Рекомендуемая структура плана финансового оздоровления
  2. II. Экономические методы управления.
  3. Автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП)
  4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.
  5. Автоматизированные системы управления технологическими процессами
  6. Административно-правовая организация управления в области занятости населения, труда и социальных вопросов.
  7. Административно-правовая организация управления в области прогнозирования социального развития.
  8. Административно-правовая организация управления в области финансовой деятельности и кредитования.
  9. Административно-правовое регулирование управления внутренними делами.
  10. Административно-правовое регулирование управления государственной безопасностью.
  11. Административно-правовое регулирование управления юстицией.
  12. Административно-правовые и экономические методы управления в области природопользования и охраны природной среды

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.