Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редукционные клапаны

ДРОССЕЛИ

 

Для регулирования скорости перемещения или вращения рабочего органа двигателя применяются игольчатые, канавочные и щелевые дроссели. Они достаточно подробно рассматривались ранее.

 

 

Редукционные клапаны предназначены для регулирования по величине и поддержания постоянного давления в пневматической системе.

На рис. 45, а представлен общий вид редукционного клапана типа В57-1, а на рис. 45, б — его условное изображение.

 

Рис. 45. Общий вид редукционного клапана

 

Сжатый воздух подводится к отверстию р и через кольцевую щель, образованную клапаном 2 и седлом, выполненным в корпусе 1, попадает к отверстию О.

Величина кольцевой щели определяется усилием пружины 5, а для регулирования ее усилия предусмотрен винт 6.

Для лучшего уплотнения клапан 2 снабжен резиновым вкладышем. С помощью канала, соединяющего полости 7 и 8, усилие пружины уравновешивается давлением воздуха, прошедшего через клапан 2. С уменьшением усилия пружины 5 мембрана 4 поднимается, благодаря чему уменьшается давление в отводящем отверстии О.

При полностью вывернутом винте 6 усилием сжатого воздуха и пружины 9 клапан 2 перекрывает седло в корпусе 1.

Редукционные клапаны типа В57-1 выпускаются для давлений до 6 кг/см2.

Колебание давления на выходе при изменении расхода от нуля до максимального составляет 0,3-0,7 кг/см2. Давление на выходе зависит от давления на входе; при изменении давления на входе от 6 до 1,5 кг/см2, давление на выходе уменьшается до 0,7 кг/см2.

Редукционные клапаны применяются в тех случаях, когда в пневматической системе, подключенной к отверстию О, имеются утечки воздуха. В противном случае, вследствие негерметичности клапана 2, давление в пневмосистеме может увеличиться до давления в отверстии р.

По условиям завода-изготовителя нормальная работа редукционного клапана обеспечивается при работе на чистом воздухе.

Если воздух загрязнен, то перед клапаном следует установить фильтр, см. рис. 46.

 

Рис. 46. Схема установки фильтра перед редукционным клапаном

 

Сжатый воздух подводится по трубопроводу 1, проходит через кран 2, фильтр 3, редукционный клапан 4, маслораспылитель 5 и распределительное устройство 6 к одной из полостей силового цилиндра 7.

Маслораспылитель служит для подачи в силовой цилиндр распыленного в воздухе масла, которое смазывает трущиеся детали привода.

С помощью фильтра воздух очищается от пыли и влаги.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обратные клапаны | Реле времени
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.