Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доля чистой прибыли




Доля валовой прибыли

Показатели эффективности маркетинга

Стадия зрелости - на рынок введен полный ассортимент товара, для завлечения покупателей предоставляется информация о всех льготных условиях продаж.

При наступлении стадии насыщения продажа товара идет в основном вследствие повторных закупок, следовательно на этой стадии рекламируются только те товары которые пользуются наибольшим спросом. Для них и составляются мероприятия по стимулированию сбыта.

Стадия спада характеризуется свертыванием деятельности службы стимулирования сбыта по данному товару.

Наряду с функциональными задачами, такими как выполнение планов по сбыту, анализ каналов связи, ассортимента, издержек производства, доли рынка, служба маркетинга ведет работу по оценке эффективности деятельности и ее подразделений.

Основными показателями, на величину которых оказывает влияние маркетинг, является следующие:

ДВП = ВП * 100: ОП,

где, ДВП – доля валовой прибыли в объеме продаж, %;

ВП – валовая прибыль, тыс. у.д.е.; ОП – объем продаж за жизненный цикл или определенный период времени, тыс. у.д.е.

Пример1. Исходные данные: ВП = 25 тыс. у.д.е./ год; ОП = 60 тыс. У.Д.Е. / год. Определить ДВП.

Решение: ДВП = 25000 * 100: 60000 = 42%.

ДЧП = ЧП * 100: ОП,

где ДЧП – доля чистой прибыли в объеме продаж, %; ЧП – чистая прибыль, тыс. у.д.е / год.

Пример 2. Исходные данные: ЧП = 5 тыс. у.д.е. / год; ОП = 60 тыс. у.д.е. / год. Определить ДЧП.

Решение: ДЧП = 5000 * 100: 60000 = 8%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.