Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности

Читайте также:
  1. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  2. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  3. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  4. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  5. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  6. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  7. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  8. II. Начало политической деятельности Ганди. Первая кампания гражданского неповиновения
  9. II. Подлежащие выяснению характер и обстоятельства деятельности, выполненной в интересах лица, совершившего подкуп ..
  10. III Роль внутреннего контроля в деятельности предприятий
  11. III. Формирование личности посредством профориентации и организации досуговой деятельности.



1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности.

2. Опираясь на знания, полученные на этом занятии, вы сможете самостоятельно выстраивать рефлекторные дуги различных видов рефлексов, а также ориентироваться в топографии нервной системы.

III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

№1

1. Типы нейронов.

2. Понятие – рефлекс.

№2

1. Отделы нервной системы, их функции.

2. Понятие – рефлекторная дуга, ее звенья.

№3

1. Внутреннее строение мозга.

2. Время рефлекса.

№4

1. Охарактеризуйте 3 рода воздействия на ЦНС по И.П.Павлову.

2. Понятие – рецептивное поле рефлекса.

№5

1. Типы нейронов, топография и их функции.

2. Понятие – нервный центр.

№6

1. Классификация рефлексов.

2. Понятие – запредельное торможение.

№7

1. Понятие – синапс.

2. Виды торможения.

№8

1. Значение и функции нервной системы.

2. Виды условного торможения.

№9

1. Понятие – возбуждение и торможение, их значение.

2. Понятие – охранительное торможение.

№10

1. Понятие – доминанта.

2. Особенности условного рефлекса.

№11

1. Условия, необходимые для образования условного рефлекса.

2. Виды торможения.

Б. Опережающие задания (рефераты)

1. Рефлекторные дуги соматической и вегетативной нервной системы.

2. Нервно-мышечный механизм физиологической регуляции.

 

IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

План:

1. Общее строение спинного мозга.

2. Функции спинного мозга.

3. Внутреннее строение спинного мозга.

4. Проводящие пути спинного мозга.

5. Оболочки спинного мозга.

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.102.26
Генерация страницы за: 0.006 сек.