КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Мотивация учебной деятельности. 1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности
1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности. 2. Опираясь на знания, полученные на этом занятии, вы сможете самостоятельно выстраивать рефлекторные дуги различных видов рефлексов, а также ориентироваться в топографии нервной системы. III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ №1 1. Типы нейронов. 2. Понятие – рефлекс. №2 1. Отделы нервной системы, их функции. 2. Понятие – рефлекторная дуга, ее звенья. №3 1. Внутреннее строение мозга. 2. Время рефлекса. №4 1. Охарактеризуйте 3 рода воздействия на ЦНС по И.П.Павлову. 2. Понятие – рецептивное поле рефлекса. №5 1. Типы нейронов, топография и их функции. 2. Понятие – нервный центр. №6 1. Классификация рефлексов. 2. Понятие – запредельное торможение. №7 1. Понятие – синапс. 2. Виды торможения. №8 1. Значение и функции нервной системы. 2. Виды условного торможения. №9 1. Понятие – возбуждение и торможение, их значение. 2. Понятие – охранительное торможение. №10 1. Понятие – доминанта. 2. Особенности условного рефлекса. №11 1. Условия, необходимые для образования условного рефлекса. 2. Виды торможения. Б. Опережающие задания (рефераты) 1. Рефлекторные дуги соматической и вегетативной нервной системы. 2. Нервно-мышечный механизм физиологической регуляции.
IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА План: 1. Общее строение спинного мозга. 2. Функции спинного мозга. 3. Внутреннее строение спинного мозга. 4. Проводящие пути спинного мозга. 5. Оболочки спинного мозга.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |