Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности





1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности.

2. Опираясь на знания, полученные на этом занятии, вы сможете самостоятельно выстраивать рефлекторные дуги различных видов рефлексов, а также ориентироваться в топографии нервной системы.

III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

№1

1. Типы нейронов.

2. Понятие – рефлекс.

№2

1. Отделы нервной системы, их функции.

2. Понятие – рефлекторная дуга, ее звенья.

№3

1. Внутреннее строение мозга.

2. Время рефлекса.

№4

1. Охарактеризуйте 3 рода воздействия на ЦНС по И.П.Павлову.

2. Понятие – рецептивное поле рефлекса.

№5

1. Типы нейронов, топография и их функции.

2. Понятие – нервный центр.

№6

1. Классификация рефлексов.

2. Понятие – запредельное торможение.

№7

1. Понятие – синапс.

2. Виды торможения.

№8

1. Значение и функции нервной системы.

2. Виды условного торможения.

№9

1. Понятие – возбуждение и торможение, их значение.

2. Понятие – охранительное торможение.

№10

1. Понятие – доминанта.

2. Особенности условного рефлекса.

№11

1. Условия, необходимые для образования условного рефлекса.

2. Виды торможения.

Б. Опережающие задания (рефераты)

1. Рефлекторные дуги соматической и вегетативной нервной системы.

2. Нервно-мышечный механизм физиологической регуляции.

 

IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

План:

1. Общее строение спинного мозга.

2. Функции спинного мозга.

3. Внутреннее строение спинного мозга.

4. Проводящие пути спинного мозга.

5. Оболочки спинного мозга.

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.