КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организационный момент. А. Вопросы для устных ответов у доски:
V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом) А. Вопросы для устных ответов у доски: 1. Расположение и строение спинного мозга. 2. Микроскопическое строение спинного мозга. 3. Понятие сегмента спинного мозга, функции и оболочки спинного мозга. 4. Проводящие пути спинного мозга. 5. Полость, рефлексы спинного мозга.
Б. Опережающие задания (рефераты). 1. Кровоснабжение спинного мозга. 2. Подоболочечные пространства и их значение.
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Спинномозговые нервы» Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Учебная: 1. Сформировать знания об образовании и ветвях спинномозгового нерва. 2. Сформировать знания о сплетениях передних ветвей спинномозговых нервов. Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки). 2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости. Развивающая: 1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН: Знать: 1. Строение спинномозговых нервов, их количество. 2. Ветви спинномозговых нервов. 3. Сплетения передних ветвей спинномозговых нервов, зоны иннервации. 4. Строение и особенности иннервации задних ветвей спинномозговых нервов. 5. Медицинскую терминологию. Уметь: 1. Показать основные нервы сплетений передних ветвей спинномозговых нервов на муляжах и таблицах. 2. Показать зоны иннервации верхних и нижних конечностей, туловища различными парами спинномозговых нервов в атласе и в таблицах.
Межпредметные связи: Обеспечивающие: анатомия (9кл.) Обеспечиваемые: латинский язык, нервные болезни. Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология. Обеспечение занятия: Оснащение: таблицы, учебник, атлас. Технические средства: слайды, компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: - Индивидуально-технологическая карта комбинированного занятия. Литература: 1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.335-345. 2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.335-358. ХОД ЗАНЯТИЯ: ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать знания об образовании и ветвях спинномозгового нерва. 2. Сформировать знания о сплетениях передних ветвей спинномозговых нервов.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |