КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование спросом
-в платежеспособности покупателей -связана с инфляционными ожиданиями (с увеличением \ уменьшением цены или дохода) -цены на товары (аналоги \ взаимозаменяемые) -потребительские предпочтения 1.Себестоииость продукции 2.Цены конкурентов 3.Уникальные свойства товаров Существует 4 метода ценообразования: 1.Основывается на издержках производства E= FC ÷ P - AVC
C выручка TC E спрос Cе = Pе
Q TC > выручки => убыток TC = выручки TC < выручки => прибыль
2.Ориентированно на цены конкурентов. Производитель устанавливает цены на товары несколько ниже или несколько выше, чем у конкурентов. 3.Ценообразование с ориентацией на спрос. Присутствует субъектная оценка показателя. 4.Комбинированнный Заключается в учете издержек и рыночных ситуаций. Прогнозируется объем сбыта, определение, издержки, установление нормативной прибыли, определяется цена продукции. Затем анализ функционирования спроса на товар, сравнивание цены конкурентов. При выходе на рынок, устанавливаются цены с учетом факторов конкуренции. Предприятием устанавливаются ценовые стратегии, исходя из целей и задач. 1. Стратегия высоких цен, продажа товаров по максимально высокой цене. 2. Стратегия низких цен (стратегия, проникновение на рынок \ стратегия прорыва) эффективна на массовых рынках и для товаров с высокой эластичностью спроса. 3. Стратегия дифференцирования цен, связана с продажей одних и тех же товаров. Существует психологическое ценообразование, при котором используют следующие стратегии: 1.Стратегии не округленных цен. 2.Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара. 3.Стратегия справочных цен.
Дальше рассматривается система скидок и наценок, в мировой практике насчитывается в районе 20 видов скидок. 1.Сезоннная скидка 2.Скидка за ускорение оплаты. 3.Скидка на пробные партии товара. 4.Специальные скидки. 5.Сложные скидки. 6.Скрытые скидки. Наценки – они увеличивают стоимость товара. Наценки могут быть установлены за повышенное качество, за срочность выполнения, за доставку товара непосредственно до места использования.
Тема: Понятие и функции канала распределения. Канал распределения (канал сбыта, канал товародвижения) – представляет собой совокупность неизвестных организаций и лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю. Канал характеризуется длиной – это число уровней канала, и шириной – число посредников на одном уровне.
Канал 1 Канал 2 Канал 3 Канал 4
Существуют 3 канала распределения: 1 канал: Прямой 2 канал: Косвенный (2, 3, 4) 3 канал: Смешанный (организации со смешанным капиталом – в качестве посредника) Каналы распределения выполняют следующие функции:
1.Распределение и сбыт продукции 2.Транспортировка товара 3.Складирование и хранение товаров 4.Сортировка и фасовка товаров 5.Работа по подготовке и заключению контрактов 6.Финансирование сбытовых операций 7.Сбор маркетинговой информации 8.Участие в планировании товарного ассортимента производителя 9.Участие в формировании цен на товары
В каналах распределения необходимо поддерживать сотрудничество и минимизировать конфликтность. Стимулирование участников канала распределения, зависит от выбранной товара производителя, одной из трех стратегий коммуникации в товары. 1 стратегия: Втягивание 2 стратегия: Проталкивание, сосредоточение внимания производителя на посредниках, заключается в том, чтобы побудить посредников включая товар в свой ассортимент. 3 стратегия: Смешанная, сочетает 1 и 2 стратегии, но она наиболее трудоемка.
Планируя сбытовую политику, фирма решает ряд вопросов по организации сбытовой сети. Простая система сбытовой среды, включает в себя сбытовых посредников, оптовых и розничных торговцев. Оптовая торговля, она включает в себя разновидность оптовых торговцев.
Розничная торговля является завершающим этапом в канале товародвижения потребительских товаров.
В розничной торговле существует вне магазинная розничная торговля. Она включает в себя прямой маркетинг -это когда осуществляется контакт между потенциальным потребителем и производителем -прямая продажа -продажа с помощью торговых автоматов
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |