Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основанная на учете жизненного цикла товара




Важно помнить:

1. Разные товары имеют разный жизненный цикл (ср. компьютер и хлеб)

2. Различные стадии жизненного цикла товара имеют разную продолжительность во времени.

3. Руководитель должен знать, когда предприятие переходит от одной стадии к другой, чтобы успеть перейти на другой вид стратегии.

Характеристика стратегий

1. Стратегия внедрения: обосновывает выбор товара, доказывает наличие потребности в нем, определяется М: производства, варианты его максимального упрощения, снижения трудоемкости. Далее: распределение ресурсов и поиск вариантов сокращения их потребления (чтобы был «запас» на всякий случай).

2. Стратегия роста: сохранение существующего рынка и расширение его, анализ конкурентоспособности фирмы (анализ цен, дистрибьюторской сети, качества и т. д.). Очень важно на этом этапе предусмотреть наличие достаточных ресурсов для увеличения объема товаров при повышенном спросе на него.

3. Стратегия зрелости: постоянный объем производства, акцент не на расширении рынка, а на усовершенствовании конкретной позиции, маркетинговых исследованиях, работе по снижению издержек и установлению связей с новыми поставщиками и потребителями. Возможно финансирование со стороны, перераспределение ресурсов между подразделениями в связи с новыми возможностями.

4. Стратегия падения: предусматривает максимальное удовлетворение спроса, так как эффективность предприятия оптимальна в силу накопленного опыта. Конкурентоспособность поддерживается через особые отношения с покупателями, высокий уровень маркетинга или преимущества в ценах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.