Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция № 14. Методы и средства построения LAN

Методы и средства построения LAN

 

по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации»

 

Автор: преподаватель 24 кафедры А.С. Швецов

 

Обсуждено и одобрено на заседании кафедры № 24

«____» ____________ 2010 г. протокол № ______

 

 

Санкт-Петербург

Содержание занятия и время

 

Вводная часть

1. Контрольный опрос. 5 мин

2. Объявление темы, цели и порядка проведения занятия 5 мин

 

Основная часть

1. Структурированная кабельная система, иерархия, выбор типа кабеля. 35 мин

2. Концентраторы и сетевые адаптеры, функции и основные характеристики,

управление концентратором. 35 мин

 

Заключительная часть

1. Подведение итогов занятия. 5 мин

2. Задание на самостоятельную работу 5 мин

 

Организационно-методические указания:

Введение. Принимаю доклад дежурного по аудитории. Осматриваю внешний вид курсантов, порядок в аудитории, наличие личного состава. Называю тему, цель занятия, рассматриваемые учебные вопросы, поясняю особенности проведения занятия и актуальность рассматриваемой темы.

Лекция должна содержать:

1. Подробное рассмотрение структурированной кабельной системы, иерархий, выбора типа кабеля.

2. Подробное рассмотрение концентраторов и сетевых адаптеров, функций и основных характеристик, управления концентратором.

3. Рекомендации по организации самостоятельной работы, основные направления и тематику военно-научной работы.

С целью повышения наглядности на лекции целесообразно использовать набор слайдов, пригодных для воспроизведения на проекторе.

В качестве раздаточного материала рекомендуется использовать титульный лист лекции и список рекомендованной литературы.

При проведении занятия соблюдать принципы формирования у курсантов командно-методических навыков в процессе повседневной деятельности, а также соблюдения ими положений ОВУ ВС РФ.

Заключение. Выдаю задание на самоподготовку, провожу контроль усвоения изложенного материала путем опроса. Подвожу итоги занятия, выставляю оценки, отписываю журнал. Принимаю доклад о наличии секретной литературы (если таковая использовалась во время занятия) и даю команду на окончание занятия.

 

Текст лекции

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Главным фактором при выборе посадок является вид нагружения наружного и внутреннего колец подшипника | Иерархия в кабельной системе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.