![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 19
5. Система управления. Рассматриваются: организационная структура управления, информационная система, процедуры принятия решений, система управления качеством, система стратегического управления и т.п.
рганизационная социальная среда состоит из людей: руководителей, подчиненных, неформальных лидеров, коллег. Организационная культура складывается из поведения людей в организационной среде. В таком контексте под организационной культурой понимают целостную систему выработанных в организации и свойственных ее членам моделей поведения, обычаев, нравов и ожиданий. Культура не является изначально заданной, предопределенной. Она – результат общественных взаимодействий, передается и поддерживается главным образом через обучение. Культура внутри организации проявляется через поведение. Многие модели поведения, составляющие культуру, легко усваиваются непосредственно через стратегии, планы и процедуры. Организационная культура может как способствовать, так и препятствовать реализации стратегических задач. Так, лояльность персонала фирме, высокий корпоративный дух стимулируют рост энтузиазма работников при выполнении самых сложных стратегических задач, но формализм и равнодушие в отношении своих профессиональных обязанностей может стать причиной провала продуманных стратегических планов. Поэтому многие компании в рыночной экономике уделяют существенное внимание формированию внутренней организационной культуры, обеспечивающей их стратегическую конкурентоспособность. Известен стереотип: «Впечатление от фирмы клиент получает с первым звонком в офис», и если это впечатление оказывается негативным, то, скорее всего, фирма потеряет клиента. Имидж организации как внутри, так и вне ее определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общественным мнением в целом. Это впечатление помогает организации длительное время сохранять клиентов. Опыт внедрения стратегического планирования и управления показал, что успех стратегического планирования в организации больше зависит от общей культуры среды, в которой осуществляется планирование, чем от конкретных методов планирования. Культура и имидж организации подкрепляются или ослабляются деловой репутацией организации и ее высшего руководства. Чтобы оценить организационную культуру и имидж организации, следует ответить на следующие вопросы: - Последовательна ли фирма в своей деятельности и достижении целей? - Как организация выглядит по сравнению с другими организациями данной отрасли? - Привлекательна ли организация в глазах общественности?
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |