Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтобы завоевать совей идеей умы слушателей, необходимо сделать ее наглядной


Слухи

- Абсолютно недостоверные – отражающее только настроения аудитории

- Правдоподобные – относительно близкие к действительности

- Достоверные слухи с элементами правдоподобия

 

Меры предотвращения распространения слухов:

1 создание и поддержание эффективной информационной системы

2 Ориентирование персонала относительно надежных и достоверных источников информации

3 Наличие устойчивой обратной связи

4 Поддержане эффективного руководства на всех уровнях

5 Необходимо опровергнуть конкретными фактами.

 

 

 

Типы коммуникаций:

-- Межличностная

- функционально-ролевая

- групповая

- межгрупповая

 

- Межличностныая коммуникация – такой тип взаимодействия, при котором в роли как отправителя, так и получателия выступают отдельные индивиды

Посланием является предоставляемая информация, кналом – звук или взгляд, а обратная свзяь – ответ

- Функционально-ролевой тип – коммуникационных взаимодействия является специализированным и безличным. Соответствует той социальной роли, котороую человек выполняет в данной организпации, контакты чаще всего формализованы и четко ранжированы в соответствии с должностными позициями.

 

- Групповая коммуникация – такой тип комуникационого взаимодействися, при котором общение происходит между двумя или большим количеством людей определенной социальной группой ли организацией в целях осуществления взаимозависимцых действия и решения совместных задач

- Межгрупповая коммуникация – такой тип . в процессе которого потоки инфы циркулируют между двумя или большим колличестом организаций или социальных групи в целях координации.

 

По используемым знаковым системам коммуникации различают:

- вербальную (речевую) коммуникацию

- невербальную (бессловестную коммуникацию

 

55 % - сообщений воспринимается через выражение лица, позы, жесты

38% через интонации и модуляции голоса

7% остается содержанию слов, воспринимаемых поулчателем информации, когда мы говорим.

 

Формы и методы коммуникации в организации

-Устная форма коммункации- осуществляется методами : конференции, совещания, доклады, презентации, групповое обсуждение, встречи одни на один, неформальные беседы

 

- Письменная форма коммуникации – осуществляется методами: письма, меморандумы, отчеты, письменные доклады, записки правила и процедуры, приказы, электронная почта.

 

 

Невербальная форма коммуникации:

- визуальные – мимика, жесты, движения туловища, особенности походки, поза . осанка, головы, направление взгляда, подчеркиваине или сокрытие особенностей телосложения.



- аудиальные – паралингвистические, характеризуюбщие качество голоса, его диапазон, тональность, тембр, и экстралингвистические, речевые паузы , смех, плач, вздохи, кашель , аплодисменты

- Тактильные – все, что связано с прикосновением собеседников друг к другу.

- Ольфакторные – приятные и неприятные запахи окружающего пространства, а также естественные и искусственные запахи человека.

 

Общение – процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

Деловое общение включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятелнности.

 

Содержанием делового общения является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир.

 

Основные формы делового общения:

- Деловая беседа

- Деловые переговоры

- Собрания, совещания

- Выступления перед аудиторией,

- прием посетителей

- Участие в презентациях и выставках

- Работа с документами и др.

 

Деловая беседа – осмысленное стремление одного человека или группы людей постредством слов вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, изменяющему ситуацию, или установать новые отношения между участниками беседы

 

Этапы:

- Начало бесведы и установлене контакта – задачами этой фазы являются установлене контакта с собеседниками, создание комфортной атмосферы длдя беседы, привлечение внимания, пробуждение интереса к беседе.

- Передача информации – обозначение проблемы, собственно передача информации, закрепление информации, обозначение нового направления информирования с целью подготовки собеседника к восприятию собственно аргументов

- Аргументирование – высказывание своих аргументов, выслушивание доводов собеседника, принятие или опровержение этих доводов.

- Подведение итогов, принятие решения – благодаря чему достигаются основные цели беседы.

 

Совещание -форма делового общения, предусматривающиая обсуждение деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных путей их разрешения.

 

Три вида:

- Проблемное – которое используется для поиска оптимального решения проблемы посредством дискуссии: доклад-ответы на вопросы – прения – коллективная выработка решения

- Инструктивное – которое проводится при необходимости передать распоряжение по нисходящему…

- Оперативное.

 

В период подготовки совещания руководитель должен:

- четко определить повестку совещания, ключевую проблему и круг участников (8-10)

-довести до участвников дату, время и место встречи, а также ключевую проблему и порядок дня

- Предоставить участникам совещания справочные информационные материалы, относящиеся к данной проблеме

- Продумать регламент совещания (расчет: общее время проведения – не более 1,5 – 2 часа, перерывы на 10 мин, после 45-50 минут работы)

- Подготовить помещение.

 

Выступление перед аудиторией играет важную роль в работе руководителя

Перед любым выступлением стоит несколько последовательных задач:

- Привлечь внимание аудитории

- Зажечь людей своей энергией и довести до них главную мысль вашей речи

- Завоевать умы слушателей

- Развить и закрепить успех побудит людей действовать в соответствии с вашей идеей.

 

Чтобы привлечь внимание аудитории – заинетересуйте их , заставьте их податься вперед, покажите, что их ждет встреча с оригинальным выступлением, дайте понять, что те факты, которые вы прдлагаете, легко уяснимы и интересны.

 

Варианты удачного начала выступления:

- Цитат знаменитого человека

- История, вызывающая немедленное сочувстие

- Ссылка на библию, древний миф

- Ссылка на недавно появившееся большинству произведение

- рассказ из собственной жизни

Чтобы донести до слушателей главную мысль, необходимо выполнеить ряд условий:

- все выступление должно быть четко спланировано, взвешено, иметь ясную направленность и логику.

- материал должен быть четко структурирован, то есть разделен на части

- Основная мысль должна быть четко сформулирована

- не считайте, что аудитории известна основная мысль вашего выступления, раскройте ее

- не путайте основную мысль с доказательствами и иллюстрациями.

- подчеркните модуляцией основную мысль выступления.

 

 

За главным утверждением должно слдовать доказальство в виде: фактов, смешных историй, сравнений, цифр, цитат.

 

- К фактам обычно относятся иллючтрации, примеры, сравнения, логические выводы.

- факты не должны вызывать сомнения

- материал, выбранный вами, не должен выходить за рамки вышего выступлении, ваших возможностей.

 

При использовании смешных историй необходимо рассказывать лишь те, которые

- вы хорошо знаете

- будут понятны всем присутствующим

- развивают тему вашей речи

- не очень длины

- еще не известны аудитории

- не содержат пикантных поробностей.

 

Сравнения и противопоставления должны быть оразными.

Цифры должны быть понятны и доступны,а также необычны и неожиданны.

Приводите нужную цитату и аудитория будет на вашей стороне, при этом:

- человек, слова которые вы приводите , должне быть авторитетным

- не пользуйтесь часто встречающимися цитатами

- цитата из произведения – на эмоции.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Неформальный обмен инфы | Стадии проектирования

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Акселератор (не путать с мультипликатором) показывает, на сколько рублей необходимо увеличить инвестиции при увеличении объемов национального производства на один рубль.
  2. Александр П. Попытка модернизации России А. Необходимость реформ.
  3. В ряде случаев для достижения лечебного эффекта необходимо длительное время поддерживать большую концентрацию антитоксина в организме, что достигается повторными его введениями.
  4. В собственности недвижимость. Для того, чтобы гражданин мог выступить
  5. Возникновение денег и их виды, необходимость в рыночной экономике.
  6. Вопрос. Необходимость корпоративного налогового менеджмента на предприятии
  7. Все, что должно волновать трейдера- это то, что в действительности делает рынок сейчас, а не что он собирается сделать в будущем.
  8. Дефицит необходимого продукта как условие производства прибавочного
  9. Диабетическая кома развивается постепенно. Для спасения больного необходимо доставить в больницу, где ему окажут квалифицированную помощь.
  10. Для защиты приобретателя необходимо наличие всех этих условий.
  11. Для определения оставшейся площади необходимо наложить сетку на фрагмент купюры.
  12. Для того чтобы описать отклонения значений отсчетов ряда от среднего, можно воспользоваться следующими функциями.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.006 сек.