Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический план




Система планов организации

Лекция № 7

1. Стратегический. Его особенности:
- стратегия развития организации на будущие 10-15 лет;
- этот план является вершиной системой планов, т.к. определяет миссию организации, ее цели;
- не создает рамки при принятии решений относительно основных направлений деятельности выбора рынков и поведения на них.
2. План развития на срок 1-5 лет. Особенности6
- содержит мероприятия, необходимые для создания новых видов продукции, желании дополнить или заменить;
- позволяет разработать ликвидационный план освобождения от устаревших продуктов, услуг.
3. Тактические планы (планы текущей деятельности, планы прибыли). Особенности:
- тактические планы разрабатываются в полном соответствии со стратегическим, но не являются его частью;
- ориентированы на те мероприятия, с помощью которых производятся и поступают на рынок. Это планы для каждой функциональной сферы - закупка, производство, сбыт и финансы.

Основные этапы стратегического планирования:
1. Оценка -
а) проверка конкурентоспособности фирмы, определения сильных и слабых сторон

Факторы конкурентоспособности Конкуренты
А В С
1.Цель лучше > хуже < один =
2. Качество      
3. Имидж      
4.Реклама      

где А - ООО "АВС"
В - ИП "Иванов"

Бенчмаркинг - это разведка против конкурентов сравнении продукции по различным позициям.
б)Использование SWOT анализа.

2. Выбор. На этом этапе менеджера на основе полученных оценок разрабатывают стратегические альтернативы.
3. Исполнение. Здесь определяется какие ресурсы понадобятся, разрабатываются обеспечивающие планы.
4. Анализ. Приведенный в действие план должен периодически подвергаться анализу и при необходимости в него должны вносится коррективы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.