Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тело по траектории

На рис.7 показана 3D модель чашки, для создания которой использованы команды: Создать вращение <3RO>, Создать тело по траектории <3SW>, Сглаживание.

Ось вращения
Сплайн

Рис.7

Построение начинают с выбора рабочей плоскости.

1. На виде слева строят узлы в режиме свободного рисования. Затем соединяют узлы между собой командой Построить сплайн <SP>.

2. Вызывают команду Создать вращение <3RO> и на запрос команды Выбрать контур указывают построенный сплайн. На запрос системы Выбрать ось вращения <А> указывают вертикальный отрезок).

 

В окне Параметры вращения устанавливают Угол 360°. В разделе Общие диалогового окна Параметры вращения задают слой, цвет, уровень и материал. Затем нажимают клавишу Закончить ввод.

3. На виде спереди строят узлы в режиме свободного рисования. Затем соединяют узлы между собой командой Построить сплайн <SP> (рис.8).

Рис.8

4. На рабочей плоскости Вид спереди строят окружность (контур для тела по траектории).

5. Вызывают команду Создать тело по траектории <3SW>. На запрос системы Выбрать контур указывают построенную окружность. На запрос системы Выбрать траекторию указывают построенный сплайн. В режиме операции устанавливают Контур перпендикулярен траектории. Затем нажимают клавишу Закончить ввод.

6. Вызывают команду Создать Булеву операцию <3B>. Задают Тип операции – сложение, выбирают построенные объекты и нажимают клавишу Закончить ввод.

7. Вызывают команду Создать сглаживание ребер <3DE>. В окне Параметры сглаживания в разделе Основные параметры устанавливают Скругление; задают значение Радиус – 10. На запрос системы Выбор граней, ребер, вершин указывают места соединения ручки с чашкой.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тело по сечениям | Тело по пути
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.