КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок подготовки перечней
Всоответствии с данными Правилами перечни земельных участков, на которые у Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований возникает право собственности, разрабатывает Росимущество России совместно с иными федеральными органами исполнительной власти. Указанные перечни готовят по каждому муниципальному образованию отдельно для каждой формы собственности. Правила устанавливают особенности подготовки и согласования перечней земельных участков, когда право собственности одного субъекта РФ или муниципального образования возникает на расположенный в границах другого земельный участок, а также в случаях, когда он расположен на территории нескольких субъектов РФ или муниципальных образований. Кроме того, право государственной собственности разграничивают и на земельные участки, занятые протяженными объектами — автомобильными дорогами, железнодорожными путями, нефтепроводами, газопроводами, ЛЭП и т.д. Сведения о таких земельных участках вносят в отдельные перечни для их дальнейшего согласования. Для подготовки перечней земельные участки необходимо описать как объекты имущественных прав. С этой целью Правилами определен состав сведений, позволяющих идентифицировать земельный участок и указать его основные характеристики: кадастровый номер, местоположение, площадь, категорию земель. Данные сведения содержит Государственный земельный кадастр, но в связи с тем, что система государственного кадастрового учета земельных участков находится Государственный кадастровый учет таких земельных участков проводят в порядке, установленном ст. 19 Федерального закона «О государственном земельном кадастре», после утверждения перечней земельных участков. Указанное положение закреплено в ст. 6 Федерального закона «О разграничении государственной собственности на землю», в соответствии с которым сведения о включенных в перечни земельных участках вносят в документы Государственного земельного кадастра после утверждения этих перечней Правительством РФ. Обязательным приложением к перечням земельных участков являются сформированные на каждый из них дела, которые включают документы, подтверждающие обоснованность внесения земельного участка в соответствующий перечень. Кроме того, в дело помещают кадастровый план земельного участка, а при его отсутствии - план земельного участка (п. 5 Правил), В Федеральном законе «О разграничении государственной собственности на землю» установлено, что подготовку перечней земельных участков проводит специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по имущественным отношениям совместно с другими федеральными органами исполнительной власти. В связи с этим, в п. 8 Правил установлено, что для подготовки перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, федеральные органы исполнительной власти направляют в Росимущество России сведения и обосновывающие документы о земельных участках с предложениями об их внесении в перечни земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности. Для реализации данного положения государственные унитарные предприятия и учреждения, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти, созданные ими некоммерческие организации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти направляют в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и территориальные органы Росимущества России сведения о предоставленных им земельных участках, а также о тех на которых расположено принадлежащее им или закрепленное за ними недвижимое имущество. Наличие указанных сведений и документов в территориальных органах Росимущества России позволит исключить возможность внесения земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, в перечни земельных участков, на которые право собственности возникает у субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Кроме того, п. 9 Правил установлено, что органы государственной власти Российской Федерации, созданные ими некоммерческие организации, которым предоставлены земельные участки или которые располагают находящимся в федеральной собственности недвижимым имуществом, а также иные органы и организации, имеющие находящееся в федеральной собственности недвижимое имущество или бывшее до его приватизации в собственности Российской Федерации также направляют сведения и обосновывающие документы на земельные В Правилах (п. 10) определен порядок подготовки перечней земельных участков, на которые у субъектов РФ и муниципальных образований возникает право Такие земельные участки будут в установленном порядке внесены в перечень оспариваемых земельных участков. Росимущество России в течение 3 месяцев со дня получения сведений о земельных участках и подтверждающих их обоснованность документов готовит перечни земельных участков (п. 12 Правил).
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |