КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие маркетинга
Понятие, задачи, принципы и методы маркетинга Строение и функции субмембранного аппарата
Субмембранный аппарат – это структурированный слой гиалоплазмы непосредственно прилежащий с внутренней стороны к мембране. Структурированность определяется наличием немембранных структур: сократимых молекул, микротрубочек и скелетных фибрилл. Эти структуры залегают непосредственно под плазматической мембраной, так что глубже всех лежат сократимые молекулы. Функции субмембранного аппарата – механическая и скелетная. Эта часть поверхностного аппарата особенно хорошо развита у клеток способных образовывать втягивающиеся и невтягивающиеся выросты и клеток, способных к движению, а также при образовании клетками постоянных контактов.
Итоги по поверхностному аппарату:
Строение – представлено сложными структурами, организованными в подсистемы; Химический состав: белки, жиры и углеводы; Перечень функций: механическая, скелетная, рецепторная, транспортная, участие в образовании клеточных контактов и выростов, способность образовывать производные структуры на своей поверхности (клеточную стенку и кутикулу). Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» (рынок) и в буквальном смысле означает деятельность в сфере рынка: «занятие рынком», «рынковедение», «рынкоделание». Динамичная эволюция маркетинга, объективирует большое количество школ и подходов к этой теории и практике. К настоящему моменту существует около 2000 определений маркетинга. Приведем некоторые их них: Создатель учебной дисциплины, американский профессор Филипп Котлер определяет Маркетингкак социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров. Другой известный американский ученый и практик Питер Друкер считает, что цель маркетинга заключается в том, чтобы сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга – узнать и понять своего клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами. Наконец, Американская школа маркетинга определяет маркетинг как процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товара к покупателю и сбытом для достижения разнообразных благ, удовлетворяющих потребности как отдельных личностей, так и общественных групп и организаций. Несмотря на наличие широкого спектра определений, в них есть общее: Маркетинг нацелен на выявление, активное моделирование потребностей и создание товаров/ услуг, их удовлетворяющих. Маркетинг понимается как единство 3-х аспектов: 1. Это особая философия (идеология) бизнеса - ориентирование мышления на потребителя. 2. Это функция управления, в рамках которой осуществляются планирование, организация, контроль, стимулирование и руководство рыночной деятельностью фирмы (Концепция комплексной системной рыночной деятельности фирмы). 3. Это комплекс инструментов (методов, техник, приёмов), с помощью которых фирма изучает ситуацию на рынке и воздействует на него. Социально-экономический смысл маркетинга заключается в достижении следующих результатов: Ø создание конкурентоспособного товара; Ø успешное продвижение товаров – товар должен быть своевременно доведен до покупателя, которому он предназначен; Ø удовлетворение потребностей покупателей; Ø ускорение отдачи инвестиций; Ø прибыльность производства и реализации товаров; Ø забота о людях и окружающей среде. Всю область действия маркетинга можно разделить на 3 сферы: Ø Потребительский маркетинг (В2С) - транзакции осуществляются между компаниями и конечными потребителями (частными лицами и домашними хозяйствами) Ø Деловой маркетинг (В2В) - обе стороны обмена представлены организациями Социальный маркетинг охватывает сферу деятельности некоммерческих организаций (музеи, университеты и т.д.).
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |