КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Й учебный вопрос: Характерные особенности информационно-коммуникационной предметной среды
В соответствии с приведенным выше определением информационно-коммуникационной предметной среды и рассмотренными вариантами структур информационного взаимодействия, приведенными выше на рисунках, выявим характерные особенности информационно-коммуникационной предметной среды. 1. Фиксированность информационного потенциала 2. Модифицируемость информационного потенциала образовательного назначения предполагает возможность 3. Открытость доступа к информационному потенциалу образовательного назначения предполагает возможность выбора любой информации из информационного ресурса, реализацию различных режимов работы с ним, установленных для пользователя. При этом пользователю должна быть предоставлена возможность реализации различных видов информационного взаимодействия. Например, в таких режимах работы Интернета, как электронная почта, электронные конференции, чаты, форумы, телеконференции, видеоконференции и др. 4. Интерактивность информационного взаимодействия, осуществляемого в информационно-коммуникационной предметной среде в процессе пользования информационным потенциалом образовательного назначения, предполагает осуществление поиска, отбора, применения, передачи а) условия поиска (поле ввода текста для набора фраз или б) условия отбора информации (по адресам страниц, текст в) условия поиска и загрузки доступной информации; при 5. Наличие развитого каталога ресурсов сайта (назначением является постоянное обновление сайта, на головной странице которого помещаются ссылки на часто используемые сетевые ресурсы) как средства систематизации информационного ресурса. 6. Возможность пользования информационными каналами как средством доставки пользователю информации с При этом необходимо обеспечить: · просмотр полученных данных, информации в автономном режиме (без соединения с сетью), что сокращает время · возможность «подписки» на информационный канал, 7. Однозначность распознавания рабочей ситуации Еще раз обратим внимание на факт изменения форм и методов информационного взаимодействия образовательного назначения, осуществляемого в информационно-коммуникационной предметной среде, обусловленное, во-первых, наличием нового компонента (компонентов) системы учебного взаимодействия, принимающего активное участие в процессе обучения, во-вторых, усложнением структуры этого взаимодействия в направлении развития коммуникативных и информационных реализаций, в-третьих, возможностью организовывать вышеперечисленные виды учебной деятельности, обеспечивающие высокий уровень самостоятельности и «открытость» образования. Заключение - обобщить наиболее важные, существенные вопросы лекции; - сформулировать общие выводы; - поставить задачи для самостоятельной работы; - ответить на вопросы студентов.
Лекция разработана «___»________20__г. _______________________(___________) (подпись, фамилия и инициалы автора)
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |