КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проходимость АТС
Коэффициент поперечной устойчивости Потеря устойчивости по опрокидыванию более опасна, чем по боковому скольжению. Поэтому необходимо сделать так, чтобы скольжение наступало раньше и в какой-то мере предотвращало опрокидывание, то есть выполнялось условие: Vкр.оп. > Vкр.φ . Данное условие можно записать в виде: B / 2 hg > φy. Конструктивный параметр Кп.у.= B / 2 hg называется коэффициентом поперечной устойчивости. В условиях эксплуатации он не остается постоянным, поскольку hg зависит от степени загрузки АТС, характера и расположения груза. В любом случае, поскольку φy max = 0,7 – 1,0, желательно иметь Кп.у. > 1,0. Проходимость – свойство АТС выполнять транспортную работу с наибольшей эффективностью в тяжелых дорожных условиях или условиях бездорожья. Все АТС в зависимости от их назначения и соответствующего этому назначению объема конструктивных мероприятий, обеспечивающих их проходимость, подразделяются на три основные группы (категории): дорожной (колесные формулы 2´4, 4´2, 6´4, 6´2), повышенной (4´4, 6´6) и высокой проходимости (8´8, 12´12). В соответствии с ГОСТ 22653 – 77 проходимость делится на профильную и опорную. Профильная проходимость характеризует возможность движения не задевая неровности опорной поверхности и препятствия, находящиеся рядом с полосой движения. Опорная проходимость характеризует возможность движения в условиях когда сопротивление движению высокое, а сцепление колес с опорной поверхностью – низкое.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |