КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профильная проходимость
Основными геометрическими конструктивными параметрами, определяющих предельные размеры сосредоточенных препятствий (ухабы и бугры на местности и разбитых дорогах, ямы, канавы и другие), наличие которых еще не вызывает невозможности движения АТС, являются следующие: Дорожный просвет (клиренс) h – это расстояние от опорной поверхности до наиболее низшей точки АТС, расположенной между колесами. Передний Ln (задний Lз) свес – расстояние от крайней передней (задней) точки контура АТС до плоскости, проходящей через центры передних (задних) колес перпендикулярно опорной поверхности. Угол переднего γп (заднего γз) свеса – это угол между опорной поверхностью и плоскостью, касательной к колесам и проходящей через нижнюю переднюю (заднюю) точку контура автомобиля. Продольный радиус проходимости Rпр – радиус цилиндрической поверхности, касательной к передним и задним колесам автомобиля и проходящей через нижнюю точку его контура перпендикулярно продольной плоскости. Поперечный радиус проходимости Rпп – радиус цилиндрической поверхности, касательной левому и правому колесу и проходящей через нижнюю точку контура автомобиля, параллельно его продольной плоскости. Определение возможности движения АТС через пороговые нервности различных размеров по вывешиванию и упору представляет собой чисто геометрическую задачу, решаемую сопоставлением размеров неровностей с высотой расположения тех частей автомобиля, которые могут упереться в неровность или вывеситься над ней. Часто к параметрам профильной проходимости дополнительно относят наибольший угол преодолеваемого подъема, наибольший угол преодолеваемого косогора, угол перекоса мостов, коэффициент совпадения следов передних и задних колес. Применительно к автопоездам оценочными показателями профильной проходимости, являются также вертикальный и горизонтальный углы гибкости. К параметрам профильной проходимости полноприводных автомобилей относятся также ширина преодолеваемого в поперечном направлении рва, высота преодолеваемой вертикальной стенки и глубина преодолеваемого брода.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |