КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технико-экономическая эффективность маршрутизации
Технико-экономическая эффективность маршрутизации перевозок грузов с мест погрузки определяется ускорением продвижения маршрутов, т.е. сокращением сроков доставки грузов за счет уменьшения времени нахождения вагонов на попутных технических станциях по сравнению со способом доставки грузов повагонными отправками в сквозных поездах (технических маршрутах). В общем случае экономия времени доставки грузов маршрутами будет складываться из следующих элементов: Ускорения продвижения вагона на участке погрузки от станции погрузки до ближайшей технической Где Тпсб – время продвижения вагонов по участку погрузки в сборном поезде Тп – время при следовании в маршруте Сокращение простоя вагонов на попутных технических станциях наиболее существенный и значимый по величине элемент экономии Где Сумма Кi – общее количество технических станций, которые маршрут проходят без переработки и на которых в составе сквозных поездов данный вагонопоток подлежал бы переработке.\ Тр – простой транзитного вагона с переработкой на технической станции Ттр – простой маршрута (транзитного вагона без переработки) на технической станции Ускорение продвижения вагона на участке выгрузки от последней технической станции до станции выгрузки Твсб – время продвижения вагонов по участку выгрузки в сборном поезде Твм – тоже при следовании в маршруте Общая экономия времени продвижения маршрутизированного вагонопотока составит: Однако необходимо также учесть и дополнительные затраты времени при организации (накоплении) маршрутов на станциях погрузки и при выгрузке маршрутов на станциях назначения. эти затраты обусловлены тем обстоятельством, что длина маршрутов, как правило, значительно превышает размеры погрузочно-разгрузочных фронтов, тогда целесообразность маршрутов с мест погрузки соблюдается с выполнением условий Фактическая экономия времени доставки грузов в маршруте выглядит следующим образом: Указанные элементы экономии времени измеряются в часах, приходящихся на 1 вагон. Экономическая эффективность внедрения маршрутизации на каком-то определенном направлении может быть определена по формуле: M – средний состав маршрута в вагонах Nm – количество отправленных маршрутов (за рассматриваемый промежуток времени) Eвч – расходная ставка на 1 вг-ч груж. вагона
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |