Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В составе оборота предприятий питания выделяют: оборот по продаже продукции собственного производства и оборот по продаже покупных товаров


Оборот розничной торговли приводится в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи.

Из общего оборота розничной торговли отражается выручка от продажи населению товаров собственного производства.

Выделяются данные об обороте розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия. Приводятся объемы розничной продажи всех пищевых продуктов, включая бутилированную питьевую воду, алкогольную продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательную резинку, пищевые и биологически активные добавки.

Оборот общественного питания в оборот розничной торговли не включается и показывается отдельно. Организации общественного питания отражают стоимость кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов, а также покупных товаров, которые были проданы через свои объекты розничной торговли (магазины, павильоны, палатки и т.п.).

Оборот предприятий розничной торговли и питания имеет большое значение для предприятий:

• оборот характеризует мощность предприятия, объем деятельности;

• объем оборота используется для определения доли предприятия на местном рынке потребительских товаров;

• через реализацию товаров обеспечивается получение; дохода и прибыли;

• оборот используется как результативный показатель при характеристике эффективности использования ресурсов;

• от объемов оборота зависят многие другие показатели хозяйственной деятельности — размеры товарных запасов, (необходимая численность работников, потребность в торговых площадях, расходы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие, состав, значение и факторы формирования оборота розничной торговли | Объемы оборота розничной торговли в регионах формируются в соответствии с емкостью региональных рынков потребительских товаров

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.