КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 4.1. Турпроектирование и турпланирование
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы: 1 Турпроектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребностей туристического рынка и исследования конкурентной среды). 2 Турпланирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг). 3. Продвижение тура. 4. Сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть). 5. Реализация тура (организация поездки и оказание входящих в турпакет туристических услуг). Особенности туроперейтинга как вида деятельности на туристическом рынке характеризуются следующими чертами: ■ разработка и составление туристических программ и их апробацией; ■ непосредственное взаимодействие оператора с поставщиками туристических услуг (гостиничные предприятия, перевозчики, экскурсионные бюро и т. д.); ■ формирование кадрового обеспечения каждого турпакета; ■ наличие у оператора агентской сети; ■непосредственное участие оператора в организации тура и постоянный контроль за качественным исполнением туристических и туристских услуг. Общие требования к туристской услуге, изложенные в ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования», подразделяются на обязательные и рекомендуемые. Обязательные - безопасность жизни и здоровья, сохранность имущества туристов и охрана окружающей среды. Рекомендуемые - соответствие назначению, точность и своевременность исполнения, комплексность, этичность обслуживающего персонала, комфортность, эстетичность, эргономич-ность. Предоставляемые туристские услуги должны соответствовать требованиям, предусматривающим дополнительные удобства для потребителей, привлекательность и престижность услуг (согласно ГОСТу Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание, Проектирование туристских услуг»). Несмотря на то, что в ГОСТе эти требования обозначены как рекомендуемые, надо помнить, что на самом деле они являются обязательными к исполнению.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |