Бизнес–модель – модель бизнеса, она показывает насколько экономическая составляющая стратегии, т.е. соотношение «доходы - издержки - прибыль» обеспечивают жизнеспособность всей организации.
Таким образом, стратегия определяет методы конкуренции и ведение бизнеса компании, не касаясь конкретных финансовых показателей, а бизнес-модель на основе данных показателей прибыль и издержки показывает насколько данная стратегия обеспечивает жизнеспособность организации.
СД – спорные положения в рамках теории стратегического управления.
Виды:
1.система стратегического мышления. Авторы спорят как мыслит стратег. Два подхода:
-интуитивный.
-рациональный. основываясь на знаниях. Готовые шаблоны в голове стратега.
2.система формулирования стратегий.
-свободный подход (стратегического планирование). Компания разрабатывает стратегию, т.к. пора
-вынужденный (инкрементализм). Компания разрабатывает стратегию, когда уже все плохо.
3.система реализации стратегии.
-эволюционный (неконтролируемый, динамика)
А. саморазвивающаяся организация Паскаля. На управление ставят людей с широким спектром знаний. Каждый проект индивидуален, под каждый проект формируется новая команда, достигается высокая эффективность. Уникальная мотивация.
-контролируемый подход (лидерство)
Кейс, лекции на точку. Письменно.
По кейсу срс:книга томпсон стрикленд тема стратегия, корпоративная культура
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2023) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление