![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подходы в рамках формулирования
Тема 1.Разработка стратегий формирования формулирования 1.СВОТ-анализ Кэннета Эндрюса. 2.модель портера 5р 3.стратегическое позиционирование Минсберга. Подход состоит из 5-ти этапов. 1)организация ракета-носитель. Состоит из частей: дизайн, производство, обеспечение и администрирование, снабжение и источники ресурсов
Каждая компания должна стремится к аутсорсингу, избавляться от жирка. Самая главная составляющая дизайн. 2)товар (боеголовка). На данном этапе рассматриваются стратегии товаров. Рассматриваются 2 классификации. Генерические стратегии Портера: 1.минимизация издержек 2.дифференциация: -стратегия дифференцирования имиджа товара (привлекательная упаковка) -стратегия дифференцирования обеспечения товара (обеспечение послепродажного обслуживания) -стратегия дифференцирования качества товара (например, производство более долговечных, надежных, функциональных товаров мебель IKEA,). -стратегия дифференцирования дизайна (появление новых функций). Стратегии усложнения: -стратегия проникновения (последовательное, все более интенсивное предложение одних и тех же товаров одному и тому же рынку, например посредством нарастающей рекламной кампании). Продажа мороженного, продажа не пошла, вступает реклама. -стратегия развития продукта (предложение новых товаров на том же самом рынке). -стратегия развития рынка (один и тот же продукт предлагается новым рынкам). -стратегия пакетирования (два продукта продаются вместе, как, например, компьютерные программы и более совершенные компоненты компьютеров). -стратегия диверсификации (разные продукты ориентируются на различные рынки), 3)конкуренция. Стратегии: Чистая конкуренция – на рынке существуют равнозначные компании Олигополия –действует несколько крупных продавцов. Сотовая связь Монополия – на рынке один крупный продавец. Газпром 4)рынок. Классификация рынков по размеру и делимости: -массовый (гомогенный). Однородность. На рынке продается огромное количество стандартизированного товара (например молоко) -фрагментированный. Множество более мелких ниш. Ремонт обуви. -сегментированный рынок (состоит из предъявляющих различный спрос сегментов). -вялый рынок (небольшое число случайных покупателей, как, например, на рынке ядерных реакторов).маленькое количество сделок за большой промежуток времени. Люксовые курорты, полеты в космос -географические рынки (новые, представляющиеся перспективными рынки). Классификация по стадиям ЖЦ: -развивающийся рынок. молодой, пока не определившийся -установившийся (зрелый), четко определенный -разрушающийся. Рынок на стадии упадка. -взрывающийся рынок (на рынке происходят дестабилизирующие его изменения). Рынок на стадии полного упадка, либо смерти. 5)стратегическая позиция. Встреча товара с рынком.намеченная цель. Стратегии соответствия товара рынку: -стратегия стандартизированного товара, когда на массовый рынок выбрасывается единственный продукт. -стратегия сегментирования учитывает разделение рынка на различные сектора, когда фирма выпускает спектр продуктов, предназначенных особым группам потребителей. -стратегия ниши предполагает освоение небольших изолированных сегментов рынка при помощи специально ориентированных на них товаров. -стратегия кастомизации (крайний вариант стратегии подстраивания сегментирования или ниши) предусматривает значительную адаптацию каждого товара к определенным потребностям покупателя (так, например, поступает архитектор при проектировании частного дома). Стратегия подкрепления. Возникает, когда товар не соответствует рынку.: -стратегия норы. Нарастание рекламных компаний, рекламных акций -стратегия уплотнения. Усиление продаж при помощи таких способов как послепродажное обслуживание. -стратегия фортификации. Укрепление. Стратегия защиты компании за счет патентов. -стратегия обучения. Подстраивание товара под рынок.
4.стержневые компетенции Хемела, Прохолада (ключевые компетенции)
Прочитать 5 тему. Стратегическое позиционирование Минсберга. Стержневые компетенции Хемела, Прохолад. Логический инкремитализм Куина. Составляющие инкрементального управления, стратегия как искусство Минсберга, высокое ремесло стратегии. Подход ричарда Паскаля открытость обучению и преданность стратегии. Минусы СБЕ. Жизненный цикл отрасли.
Подходы к оценке эффективности стратегии: 1.целевой (целевая эффективность). 2.экспертный метод. Бальный метод 3.экономичесская эффективность. Расчет кэш-флоу и основных коэффициентов эффективности NPV-чистый приведенный доход, PI-индекс рентабельности, DPP-дисконтированный период окупаемости, PP-обычный период окупаемости Проект: Суть проекта Хофер-шендел, адл, шел дпм Берем одну методику, выбираем организацию описываем ее деятельность, описываем методику. Описать текущее стратегическое положение, какие мероприятия в рамках данной стратегии реализует. Найти будущую стратегическую позицию в соответствии с жизненным циклом и расписываем ее в виде мероприятий, которые необходимо реализовать для достижения.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |