Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подходы в рамках формулирования




Тема 1.Разработка стратегий формирования формулирования

1.СВОТ-анализ Кэннета Эндрюса.

2.модель портера 5р

3.стратегическое позиционирование Минсберга.

Подход состоит из 5-ти этапов.

1)организация ракета-носитель. Состоит из частей: дизайн, производство, обеспечение и администрирование, снабжение и источники ресурсов

 

Каждая компания должна стремится к аутсорсингу, избавляться от жирка. Самая главная составляющая дизайн.

2)товар (боеголовка). На данном этапе рассматриваются стратегии товаров. Рассматриваются 2 классификации.

Генерические стратегии Портера:

1.минимизация издержек

2.дифференциация:

-стратегия дифференцирования имиджа товара (привлекательная упаковка)

-стратегия дифференцирования обеспечения товара (обеспечение послепродажного обслуживания)

-стратегия дифференцирования качества товара (например, производство более долговечных, надежных, функциональных товаров мебель IKEA,).

-стратегия дифференцирования дизайна (появление новых функций).

Стратегии усложнения:

-стратегия проникновения (последовательное, все более интенсивное предложение одних и тех же товаров одному и тому же рынку, например посредством нарастающей рекламной кампании). Продажа мороженного, продажа не пошла, вступает реклама.

-стратегия развития продукта (предложение новых товаров на том же самом рынке).

-стратегия развития рынка (один и тот же продукт предлагается новым рынкам).

-стратегия пакетирования (два продукта продаются вместе, как, например, компьютерные программы и более совершенные компоненты компьютеров).

-стратегия диверсификации (разные продукты ориентируются на различные рынки),

3)конкуренция.

Стратегии:

Чистая конкуренция – на рынке существуют равнозначные компании

Олигополия –действует несколько крупных продавцов. Сотовая связь

Монополия – на рынке один крупный продавец. Газпром

4)рынок.

Классификация рынков по размеру и делимости:

-массовый (гомогенный). Однородность. На рынке продается огромное количество стандартизированного товара (например молоко)

-фрагментированный. Множество более мелких ниш. Ремонт обуви.

-сегментированный рынок (состоит из предъявляющих различный спрос сегментов).

-вялый рынок (небольшое число случайных покупателей, как, например, на рынке ядерных реакторов).маленькое количество сделок за большой промежуток времени. Люксовые курорты, полеты в космос

-географические рынки (новые, представляющиеся перспективными рынки).

Классификация по стадиям ЖЦ:

-развивающийся рынок. молодой, пока не определившийся

-установившийся (зрелый), четко определенный

-разрушающийся. Рынок на стадии упадка.

-взрывающийся рынок (на рынке происходят дестабилизирующие его изменения). Рынок на стадии полного упадка, либо смерти.

5)стратегическая позиция. Встреча товара с рынком.намеченная цель.

Стратегии соответствия товара рынку:

-стратегия стандартизированного товара, когда на массовый рынок выбрасывается единственный продукт.

-стратегия сегментирования учитывает разделение рынка на различные сектора, когда фирма выпускает спектр продуктов, предназначенных особым группам потребителей.

-стратегия ниши предполагает освоение небольших изолированных сегментов рынка при помощи специально ориентированных на них товаров.

-стратегия кастомизации (крайний вариант стратегии подстраивания сегментирования или ниши) предусматривает значительную адаптацию каждого товара к определенным потребностям покупателя (так, например, поступает архитектор при проектировании частного дома).

Стратегия подкрепления. Возникает, когда товар не соответствует рынку.:

-стратегия норы. Нарастание рекламных компаний, рекламных акций

-стратегия уплотнения. Усиление продаж при помощи таких способов как послепродажное обслуживание.

-стратегия фортификации. Укрепление. Стратегия защиты компании за счет патентов.

-стратегия обучения. Подстраивание товара под рынок.

 

4.стержневые компетенции Хемела, Прохолада (ключевые компетенции)

 

Прочитать 5 тему. Стратегическое позиционирование Минсберга. Стержневые компетенции Хемела, Прохолад. Логический инкремитализм Куина. Составляющие инкрементального управления, стратегия как искусство Минсберга, высокое ремесло стратегии. Подход ричарда Паскаля открытость обучению и преданность стратегии.

Минусы СБЕ.

Жизненный цикл отрасли.

       
 
 
   
t

 

 


Подходы к оценке эффективности стратегии:

1.целевой (целевая эффективность).

2.экспертный метод. Бальный метод

3.экономичесская эффективность. Расчет кэш-флоу и основных коэффициентов эффективности NPV-чистый приведенный доход, PI-индекс рентабельности, DPP-дисконтированный период окупаемости, PP-обычный период окупаемости

Проект:

Суть проекта

Хофер-шендел, адл, шел дпм

Берем одну методику, выбираем организацию описываем ее деятельность, описываем методику.

Описать текущее стратегическое положение, какие мероприятия в рамках данной стратегии реализует.

Найти будущую стратегическую позицию в соответствии с жизненным циклом и расписываем ее в виде мероприятий, которые необходимо реализовать для достижения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.