Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подход Омая. Метод точно в срок




Используется на этапе стратегического анализа, призван ликвидировать расточительные запасы и сбои в производственном процессе.

Японский консультант Омая предложил использовать в процессе управленческого анализа диаграмму, которая больше ориентирована на рыночную возможность предприятия.

Достоинством метода является: простота в исполнении, учет большого количества факторов, конкретные рекомендации.

Минусом является: недостаточная эффективность, так как метод не рассматривает все факторы внутренней среды, а также шаблонность метода.

2 пути повышения рентабельности:

-повышение прибыли (повышение продаж, повышение продажной цены)

-снижение себестоимости

Подход рассматривает конкурентоспособность товара, через призму рентабельности. В свою очередь рентабельность распадается на: оценку себестоимости, цены, качества, издержек производства

Анализ конкурентоспособности компании по Жан Жаку Ланбену.

Конкурентное преимущество – это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Это превосходство является относительным, определяемым по сравнению с конкурентами, занимающих наилучшую конкурентную позицию на рынке, при этом самый опасный конкурент называется приоритетным.

Конкурентное преимущество может быть внешним, если оно основано на отличительных качествах товара, которые образуют ценность для покупателя за счет сокращения издержек. В данном случае стратегия, вытесняющая главного конкурента это стратегия дифференциации, которая опирается на маркетинговые ноу-хау фирмы. ее превосходства в выявлении и удовлетворении потребностей потребителя

Конкурентное преимущество является внутренним, если оно базируется на превосходстве фирм в отношении издержек производства менеджмента компании или товара, которое создает ценность для изготовителя.

 

 

По оси х – 0,6 0,7 0,8 0,9 до 1,4

С-соотношение себестоимости анализируемого образца товара и приоритетного конкурента.

Ц-то же цены

1,0 – точка, соответствующая себестоимости и цене товара приоритетного конкурента

И- зона стратегии по качеству

К-зона стратегии по качеству

И+К – зона стратегии по издержкам и качеству

У – зона убыточной стратегии.

0,8 по себестоимости и 0,9 по цене

Себестоимость на 20% ниже конкурента

Деловой анализ PIMS (Profit Impact of Market Strategy)-влияние прибыли на торговую стратегию.

Метод построен на анализе статистики

Модель состоит из базы данных охватывающих почти 3000 предприятий (Северная Америка, Европа).

Картика

Факторы, воздействующие на прибыль. Важно упорядоченность, чем выше фактор тем он сильнее влияет на стратегию.

+ и – это положительные и отрицательные факторы воздействия.

Порядок определяет

Вид стратегии организации.

Корпоративная, конкурентная, кадровая

Рекомендации, которые есть

Новые рекомендации

Оценка экономической эффективности

Строится на расчете инвестиционных коэффициентов.

NPV-чистый приведенный доход

PI – индекс рентабельности

DPP – дисконтированный срок окупаемости

PP – обычный срок окупаемости.

Пункт начинается с того, что мы расписываем все предложенные мероприятия.

Потом расходы и доходы

Ргод=2000/1000(расходы на покупку станка)*100= 200%

Нанимаем одного нового сотрудника.

Расходы - зарплата за год, и все затраты на него. ФОТ

Ргод=700/360(ФОТ)=200%

Средний доход сотрудника за год минус все расходы 700

Реклама.

Ргод=3000(прибыль)/1000-бюджет на рекламу=300%

Можно сослаться на исследование, конкурента, прогнозирование.

Кэш флоу

Периоды 1 кв      
1.выручка        
2.Пер.изд        
3.Постоянные        
4.общие        
5.налоги        
6.прибыль        
7.Коэф.дисконтирования 1/(1+r/4)n r-ставка дисконтирования, средняя депозитарная доходность n-номер года он постоянно убывает        
8.Дисконтированная прибыль. = 6*7        
9.накопленная дисконтированная прибыль. Равен себе 1кв+2кв 1+2+3  
10.NPV. проект считается эффективным если NPV>0 Стартовые издержки проекта-Си=600 NPV=разнице между накопленной дисконтированной прибылью данного периода и Си        
11.PI= Отношение накопленной дисконтированной прибыли каждого периода к Си. Проект считается эффективным если PI>100% 9/Си*100%      
12.DPP. показывает номер периода в котором накопленная дисконтированная прибыль превышает Си.   +    
13.РР. показывает номер периода в котором накопленная чистая прибыль превышает Си        

Наши рекомендации эффективны если NPV>0 PI>100% РР находятся в пределах нормальности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.